SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Поэтому важное значение для результатов продвижения имеют работы по:
• повышению соответствия страниц поисковым запросам (релевантности),
• оптимизации структуры и контента,
• улучшению коммерческих факторов,
• оптимизации кода страниц,
• наращиванию внешних факторов значимости ресурса.
Правила оптимизации задаются поисковыми системами. Каждая из них использует и регулярно обновляет собственные алгоритмы ранжирования, которые складываются из множества факторов. И, хотя формулы находятся в секрете, специалисты знают, какие факторы имеют наибольший вес. Воздействуя на них, можно улучшить позиции по ключевым запросам в результатах поиска.
Крайне важное значение для результатов продвижения имеет поведение пользователей, удобство интерфейса и скорость загрузки сайта. С развитием и усложнением алгоритмов значение вышеперечисленных факторов неуклонно растет, что в итоге делает поисковую выдачу более качественной. Поисковые системы стремятся выдавать наиболее полезный материал на запрос пользователя. Следовательно, владельцам ресурса необходимо публиковать максимально интересный для его аудитории контент.
И если это работает сегодня, не факт, что будет работать завтра. Сервисы постоянно меняются, перестраиваются. Вместе с ними меняются и подходы.
Комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей и специфические отраслевые поисковые системы.
Аббревиатура SEO (Search Engines Optimization) переводится как Поисковая оптимизация. В сети также можно услышать такое ее название как: раскрутка сайта, оптимизация сайта, продвижение сайта в поисковых системах и еще множество подобных.
Это целый комплекс различных мероприятий: работа с внутренними, внешними, поведенческими и коммерческими факторами ранжирования, главной целью которых является вывод вашего сайта в топ 10 позиций поисковой выдачи, получени трафика из поисковых систем, а также конверсий.
На это вопрос можно много написать, постараюсь описать Вам понятно и кратко об этом. Важное значение для результатов продвижения имеют работы по:
1 этап - Анализ сайта, тематики и конкурентов
2 этап - Формирование первичного ядра поисковых запросов
3 этап - Формирование широкой структуры сайта
4 этап - Формирование задания на внутреннюю оптимизацию
5 этап - Организация внутренней перелинковки
6 этап - Оптимизация контента
7 этап - Работа с краулинговым бюджетом
8 этап - Улучшение юзабилити сайта
9 этап - Внешняя оптимизация сайта
10 этап - Увеличение конверсии из посетителей в клиентов
11 этап - Поэтапная оптимизация страниц
SEO – это оптимизация и доработка сайта с целью улучшить качество для поисковых систем Яндекс и Гугл: продвижение в топ поисковой выдачи, и для пользователей: сделать сайт более качественным, полезным и удобным в использовании.
На этот вопрос у меня есть подробная статья:
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Поэтому важное значение для результатов продвижения имеют работы по:
Правила оптимизации задаются поисковыми системами. Каждая из них использует и регулярно обновляет собственные алгоритмы ранжирования, которые складываются из множества факторов. И, хотя формулы находятся в секрете, специалисты знают, какие факторы имеют наибольший вес. Воздействуя на них, можно улучшить позиции по ключевым запросам в результатах поиска.
Поисковая оптимизация (SEO)— комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск изображений, видеороликов, поиск новостей и специфические отраслевые поисковые системы. (Википедия)
SEO расшифровывается как Search Engine Optimisation.
Данный термин обозначает комплекс мер предпринимаемых для увеличения количества и качества посетителей сайта путем повышения рейтинга сайта и его отдельных страниц в результатах поиска поисковых систем (таких как Яндекс, google, Mail).
SEO - это комплекс мер, направленных на продвижение вашего сайта в сети интернет. Само продвижение делится на несколько основных составляющих, а именно:
Внутренняя оптимизация сайта (работа с текстами, перелинковка, работа над технической частью и т.д.)
Внешняя оптимизация (Работа со ссылочным профилем сайта, работа с отзывами, крауд маркетинг)
Подробнее можно ознакомиться у нас в блоге: https://solonseo.ru/seo-blog
Расшифровывается как Search Engine Optimisation. Это продвижение сайта для бесплатной выдачи в поиске. Продвижение происходит через технически и креативный контент. К техническому относятся метатеги, название и группировка страниц и т.д. К креативному — видео, тексты и картинки.
Подробнее о SEO в видео.
Я обычно рассказываю на мероприятиях так.
Трафик бывает органический и неорганический. Это касается и офлайн, и онлайн трафика.
Органический - это трафик, который появился историческим путем. Например кофейня. Вы её поставили на улице, на которой трафик уже был. Так построили дома, магазины что там сформировался трафик.
Неорганический - вы пошли на соседную улицу и повесили афишку, что на соседней улице стоит кофейня, приходите. Этот трафик не органический, платный. Вы за него заплатили, чтобы люди к вам пришли.
В онлайне тоже самое. Есть сайты. На них идет два вида трафика - органический и неорганический.
Орагнический - этот тот самый СЕО трафик из поиска или прямые переходы людей которым дали ссылку друзья. Неорганический - трафик который ты покупаешь, например Яндекс.Директ.