SEO – это оптимизация и доработка сайта с целью улучшить качество для поисковых систем Яндекс и Гугл: продвижение в топ поисковой выдачи, и для пользователей: сделать сайт более качественным, полезным и удобным в использовании.
На этот вопрос у меня есть подробная статья:
В широком смысле SEO (Search Engine Optimization) — комплекс мер по увеличению видимости сайта в поисковых системах по определенным запросам.
Если смотреть у́же, то SEO — комплекс долгосрочных мер по оптимизации сайта, который помогает улучшить позицию товара / услуги по конкретным запросам в поисковиках, например, Google, Яндексе, Mail. Благодаря качественному SEO-анализу, основанному на понимании того, какие запросы сейчас популярны, ваш продукт может выйти в топ-10, а количество посещений сайта стремительно возрастет.
В чем суть?
Запросы в понимании SEO — ключевые слова / фразы, по которым пользователь переходит на ваш сайт. Например, вы вбиваете в Google «купить стулья», и поисковик выдает вам список сайтов, где можно купить стулья.
Причем есть несколько типов результатов: сначала идут платные объявления с ключевой фразой «купить стулья» — это и есть как раз контекстная реклама. За каждый переход пользователя рекламодатель деньги компании Google.
Затем уже идет список сайтов органической выдачи, за которые никто ничего не платит дополнительно. Тут и раскрывается главная задача SEO: оказаться в самом топе среди сайтов, когда пользователь вбивает запрос с ключевым словом / фразой.
О том Чем полезно SEO-продвижение для вашего бизнеса и Что входит в задачи SEO-специалиста, вы можете почитать в одноименной вопросу статье в блоге нашего сайта.
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (Яндекс и Google) по выбранным запросам.
В рамках SEO оптимизации производятся работы по улучшению (UX/UI), оптимизации (скорость загрузки, частота кода и тд), развитию и продвижению сайта.
Основная задача для коммерческих сайтов - увеличить посещаемость, что бы привлечь клиентов своему продукту (получать ЛИДы и заказы).
При этом уже давно установлено, что ключевое влияние на результаты продвижения оказывают:
По мере развития и усложнения поисковых алгоритмов роль этих факторов неизменно возрастает, благодаря чему выдача становится все более интересной и удобной для пользователей.
Владельцам сайтов и SEO-специалистам необходимо стремиться к созданию наиболее интересного, полного и качественного контента для своей аудитории.
Как работает SEO?
Чем выше позиции проекта в поисковой выдаче Яндекс и Google, тем большее количество пользователей будет его посещать при поиске того или иного продукта.
SEO является одним из качественных, стабильных и относительно дешевых каналов в получении трафика.
Наибольшая роль в SEO-продвижении отводится:
Правила оптимизации зависят от изменений алгоритмов поисковых систем, нововведений, тенденций и трендов.
Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, поэтому SEO специалистам нужно отслеживать все новости в мире digital и стараться оперативно реагировать на нововведения касающиеся части поисковой оптимизации.
Несмотря на то, что поисковые системы Яндекс и Google не раскрывают своих секретов и не дают готовых формул для эффективного продвижения, специалисты понимают, какие из них являются наиболее важными и сосредотачивают усилия на них, что позволяет повысить позиции в результатах поисковой выдачи.
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:
Более подробно на https://seo-house.com
SEO (search engine optimization) — это комплекс действий, который направлен на повышение позиций сайта в поисковых системах и увеличение трафика.
Например, компания по продаже пластиковых окон хочет показываться на первой странице в Яндексе по запросу «купить пластиковые окна». Задача SEO — реализовать это желание.
В SEO включена техническая оптимизация сайта, работа с текстами, изображениями и многое другое.
Seo-продвижение, тема которая нон-стоп волнует умы разработчиков и маркетологов. Часто, механизм как это работает трудно объяснить клиентам.
Seo представляет собой набор мер направленных на повышение значимости сайта в глазах поисковиков, что как следствие дает и больший приток трафика.
Смысл заключается в том, чтобы сайт был как можно выше в поисковой выдаче, потому что так он приводит больше посетителей.
Это очень сложная комплексная работа, так как никакой инструкции с гарантией результата не существует и быть не может. Только наработанный годами опыт, чутьё и упорство специалиста, поэтому так трудно найти настоящего профи.
Чтобы можно было начать любое продвижение сайт должен отвечать ряду параметров:
• Качественное наполнение. Материалы с высокой степенью уникальности, отвечающие запросам пользователей.
• Продуманная удобная для пользователя структура сайта. Человеку впервые попавший на сайт должен в нем легко ориентироваться.
• Коммерческие факторы: номер телефона, форма заказа, корзина, фильтрация поиска и другие.
• Ссылочная масса на сайт. Чем обширнее ваше присутствие в сети, тем больше вас знают.
• Скорость загрузки сайта, в последнее время, это очень значимый фактор из-за активного использования интернета с мобильных устройств. Большое количество неоптимизированной графики на страницах замедляет их загрузку и опускает оценку сайту, подробнее по этой теме в нашем блоге.
• Поведенческие факторы. Роботы оценивают качество сайта исходя из анализа таких факторов: как долго посетитель находился на сайте, количество страниц просмотренных пользователем, число отказов по сайту, когда пользователь покидает сайт сразу после захода.
При этом методы поискового продвижения сайтов бесконечно меняются. Единственный путь оставаться в курсе – пробовать и отслеживать результат, ведь то, что успешно работало еще вчера, сегодня может уже не работать.
Условно работы по оптимизации делятся на 2 типа
Внутренняя оптимизация, это меры, которые вы вводите на собственном ресурсе. Сюда входят такие задачи как: сбор семантического ядра, разработка файла robots.txt и sitemap.xml, правка технических ошибок, прописывание тегов Title и META, улучшение структуры сайта, оптимизация изображений и видео, перелинковка, работа над коммерческими и поведенческими факторами.
Внешняя оптимизация, направлена на другие ресурсы, обычно это прокачка узнаваемости бренда и наращивание качественной легальной ссылочной массы. Поэтому включает такие работы: написание публикаций для авторитетных ресурсов, рразмещение пресс-релизов, анонсов, обмен ссылками, работа с прессой и блогерами, повышение узнаваемости бренда.
Если вы в теме недавно и не понимаете, с чего начать продвижение нового сайта, предложим вам такую схему, на которую вы можете равняться.
• Анализ конкурентов. Оцените, насколько развита эта ниша, возможные риски, стоит ли вам развиваться по этой линии.
• Сбор семантического ядра. Сайт должен четко отвечать на запросы пользователей.
• Кластеризация семантического ядра и разработка структуры сайта. Проигнорируете этап - все равно придется к нему возвращаться.
• Исправление технических ошибок на сайте, составление грамотного robots.txt.
• Сбор контента: статьи, видео, изображения. Не торопитесь уделите внимание качеству материала.
• Проработка коммерческих факторов — крайне важно предоставить пользователю функционал быстрой покупки или связи с вами
• Улучшение поведенческих факторов пользователей.