SEO - оптимизация сайта под поисковые системы.
В Яндекс и Google существуют свои алгоритмы оценки сайтов, по которым роботы отслеживают ваш ресурс. Если сайт становится лучше и лучше, то вы поднимаетесь в ТОП в выдаче по поисковым запросам.
Чем больше поисковых запросов вы охватите и чем выше будут ваши позиции, тем большую аудиторию из поисковых систем вы сможете привлечь на сайт.
Критериев для оценки сайта достаточно много, не одна сотня. А значит, и SEO-продвижение подразумевает комплексное развитие сайта по ряду параметров.
Все параметры ранжирования в поисковых системах можно разделить на группы:
Техническая оптимизация
Работа с семантикой поисковых запросов
Оптимизация контента
Работа с поведенческими факторами (поведение посетителей на сайте)
Внешняя оптимизация (ссылки на сайт со сторонних ресурсов; размещение на различных площадках, агрегаторах и маркетплейсах; отзывы; брендинг и т.д.)
SEO предполагает долгосрочное вложение в развитие сайта, которое со временем начнет приводить новых клиентов на условиях, которые гораздо более выгодные, чем контекстная реклама.