Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое RFM анализ?

МаркетингРеклама+2
Zurab P.
  ·   · 3,0 K
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 25 нояб 2020

RFM-анализ позволяет выявлять клиентов, которые:

  • приносят компании больше всего прибыли,
  • совершали мало покупок и давно ничего не покупали,
  • когда-то были VIP-клиентами, а теперь перестали совершать покупки.

Такой вид анализа нужен для того, чтобы сегментировать аудиторию и делать персонализированные предложения для каждой группы.

Анализируются следующие показатели:

Recency — давность. Здесь учитывается, как давно клиенты совершали покупку.

Frequency — частота. Этот показатель показывает на то, как часто они покупают.

Monetary — деньги. В зависимости от цели анализа, здесь может быть как общая сумма покупок пользователя, так и средний чек покупок.

Данные для RFM-анализа собираются из нескольких источников и обрабатываются внутри вашей платформы для рассылок. Если по каким-то причинам вас не устраивает полученный отчет, то вы можете воспользоваться Power BI.

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 21 янв 2020
RFM анализ - это способ сегментировать аудиторию, основанный на 3 показателях: - Recency — давность последней покупки. Рассчитывается как разность между текущей и датой последнего заказа. - Frequency — суммарная частота... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 15 мая 2020  · unisender.com
RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех клиентов, которые приносят больше денег. Аббревиатура RFM расшифровывается: - Recency — давность (как давно ваши клиенты... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com