Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое RFM анализ?

МаркетингРеклама+2
Zurab P.
  ·   · 3,0 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 15 мая 2020  · unisender.com

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех клиентов, которые приносят больше денег.

Аббревиатура RFM расшифровывается:

  • Recency — давность (как давно ваши клиенты что-то у вас покупали);
  • Frequency — частота (как часто они у вас покупают);
  • Monetary — деньги (общая сумма покупок).

По этим признакам можно разделить всех ваших клиентов на группы, понять, кто из клиентов покупает у вас часто и много, кто — часто, но мало, а кто вообще давно ничего не покупал.

С каждой группой можно строить отдельные коммуникации: давать им разную рекламу и делать разные email-рассылки. Например, группе постоянных VIP-клиентов высылать специальные предложения, а клиентам, которые давно не покупали — мотивирующую скидку, и настроить на них таргетированную рекламу.

Как собрать данные?. Сбор данных для RFM-анализа ведётся комплексно: собираются данные виртуальных профилей пользователей, информация из Google Analytics и Яндекс.Метрики. Вот небольшое видео о том, как провести RFM-анализ базы в Excel за 20 минут.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 21 янв 2020
RFM анализ - это способ сегментировать аудиторию, основанный на 3 показателях: - Recency — давность последней покупки. Рассчитывается как разность между текущей и датой последнего заказа. - Frequency — суммарная частота... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 25 нояб 2020
RFM-анализ позволяет выявлять клиентов, которые: - приносят компании больше всего прибыли, - совершали мало покупок и давно ничего не покупали, - когда-то были VIP-клиентами, а теперь перестали совершать покупки. Такой вид... Читать далее