Маркетинг – это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Это очень обобщенное определение, показывающее суть любых маркетинговых мероприятий – умение продать товар или услугу целевой аудитории.
В более широком смысле маркетинг – это комплексная дисциплина, которая включает в себя умение анализировать нишу и конкурентов, прогнозировать потребительский спрос, умело выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. Словом, профессиональный маркетолог должен понимать, как превратить потребности людей (В2С) или организаций (В2В) в услугах и товарах в потребительский спрос.
Таким образом, если описать маркетинг кратко – это деятельность по удовлетворению потребностей клиентов. Собственно она и является главной целью всех маркетинговых стратегий компании.
Чтобы достигнуть цели маркетологи решают следующие задачи, стоящие перед бизнесом:
Эффективно решать задачи маркетинга помогают следующие принципы: понимание производственных возможностей компании, умение планировать мероприятия по сбыту товаров или услуг. Кроме того, компания должна уметь гибко реагировать на меняющийся спрос, обновлять ассортимент продукции в соответствии с потребностями ЦА.
Маркетинг - это искусство! Искусство показать ценность продукта или услуги. Зацепить в первые 3 секунды, и удерживать внимание до успешного взаимодействия!
Маркетинг - это донесение до потенциальных потребителей смысла того делает ваш бизнес. Технологий для этого много - от рекламы до упаковки и PR. Но главное в этом: объясняем кто мы и зачем мы.
Маркетинг - это совокупность процессов направленная на стимулирование покупателей взаимодействовать с вами и вашими товарами или услугами.
Основными задачами маркетинга являются повышение прибыли предприятия и привлечение клиентов.
простыми словами анализ данного продукта (услуг)-на данном этапе+качество