Лиды - это потенциальные клиенты, чьи данные вы получили с помощью различных методов. Различают 3 вида:
Холодный лид – к данному типу относится один конкретный человек (компания), у которого ещё не сформировалась потребность в товаре или услуге. Он может и вовсе не знать о существовании вашей компании;
Тёплый лид – человек (компания) уже владеет какой-то информацией о вашем предприятии, продукции, услугах. Он уже понимает, в чём нуждается, и определяется с подходящим поставщиком;
Горячий лид – готов приобретать товар (услугу) именно в вашей компании. Этому способствует подписание договоров, внесение задатка и т.д.
Подробнее узнать о лидах и лидогенерации вы можете в статье в нашем блоге https://outsale.org/chto-takoe-lidogeneraciya/.
Исходя из вашей классификации есть ещё четвёртый лид - очень холодный лид. Это тот, кто уже никогда не купит услугу или товар. Теперь всех облидили, да? ;)
У меня есть услуга и я никому про неё еще не сказал, но у меня уже есть 7.65 миллиардов холодных лидов! :))
Валерий, класс
молоец Валерий, долго смеялся!!!))))
а как клиентов назовем завтра курябчики а через неделю бурбасики ну бред.
все эти буржуйские синонимы нормальных русских слов , служат только одной цели-это навязывание не нужных услуг...
Ага, как однажды мне понравилась вакансия...ведущий менеджер по клинингу с образованием не меньше чем средне-техническое....узнал, что это обычная техничка которая может пользоваться моющим пылесосом....
Олег Р., ну гламурнее же звучит лживое название. Наш язык правдивый и потому режет слух, а торгаши лжецы в основе своей и потому им нужно скрыть за пафосными непонятными словами из другого языка всю суть
ymoutsale, как думаете, человек, который узнал о компании и ее товарах от своего друга (по сарафанному радио) можно назвать "холодным" лидом или "теплым"?
ShareBUY.ru, теплая Лида)
Телефоны мобильных телефонов
Лид - это понциальный клиент, который готов преобрести тот или иной продукт на рынке, но ещё непроизводил его оплату.
Так же оставил свои контакты для связи с ним.
Лид — это потенциальная заявка, гипотетический клиент из целевой аудитории, который заинтересовался услугой либо продуктом и оставил телефон, адрес почты или любую другую информацию, позволяющую с ним связаться.