Лид — потенциальный клиент, т.е. тот, кто выразил желание купить ваш продукт, но еще не заплатил за него.
Потенциальных клиентов как в b2b так и в b2с сегменте принято называть словом «лид», есть даже термин образованный от этого слова, — «лидогенерация».
Есть также такое понятие, как лид-магнит. Лид-магнит –это уникальное ценное предложение для потенциального клиента, которое он получает абсолютно бесплатно взамен на свои контактные данные.
Телефоны мобильных телефонов
Лид - это понциальный клиент, который готов преобрести тот или иной продукт на рынке, но ещё непроизводил его оплату.
Так же оставил свои контакты для связи с ним.
Лид — это потенциальная заявка, гипотетический клиент из целевой аудитории, который заинтересовался услугой либо продуктом и оставил телефон, адрес почты или любую другую информацию, позволяющую с ним связаться.