Лиды в продажах и в интернет-маркетинге – количество оставленных контактов через какой-либо канал коммуникации с целевой аудиторией.
Лидами могут быть:
Номера телефонов или адреса электронных адресов оставленные на сайте;
Номера телефонов или адреса электронных адресов собранные с профильных выставок или мероприятий;
Номера телефонов или адреса электронных адресов оставленные через социальные сети или мессенджеры;
Информация или коммуникация с каким-либо человеком в социальных сетях, т.е. потенциально лид здесь– id профиля;
Что такое лиды: https://digimark.pro/chto-takoe-lid/
Телефоны мобильных телефонов
Лид - это понциальный клиент, который готов преобрести тот или иной продукт на рынке, но ещё непроизводил его оплату.
Так же оставил свои контакты для связи с ним.
Лид — это потенциальная заявка, гипотетический клиент из целевой аудитории, который заинтересовался услугой либо продуктом и оставил телефон, адрес почты или любую другую информацию, позволяющую с ним связаться.