Я не совсем понимаю структуру и смысл вашего вопроса. Говоря откровенно, в какой сфере конкретно что-то раздражает? Мастер маникюра/эпиляции и подобных услуг скажет одно, а менеджер по продажам самосвалов - другое или, например, уролог, гинеколог и психиатр. Тогда Ваше исследование перестаёт быть объективным.
А если брать общечеловеческие аспекты, то не раздражает, а вводит в недоумение, что люди в большинстве своём забыли, что такое уважать время другого человека (не важно какого статуса и ранга) или просто быть вежливым, здороваться, говорить спасибо и пожалуйста. А вишенка на торте, как говорит мой хороший Друг, "когда бренд идёт впереди человека".
Необязательность и перемена решения по каждому порыву ветра. Хочу-не хочу, приду-не приду, буду-не буду, работаем - а нет, уже не будем работать. На это уходит много душевных сил.
На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом.
Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему.
Конечно клиенты бывают разные, бывают сложные (тем интереснее с ними работать, я сталкивался, когда взаимодействие с очень сложным клиентом перерастало в дружбу).
А бывает, что это просто не ваш клиент. Если это не ваш клиент, какой смысл испытывать раздражение? Но нужно чётко определить кто есть ваши клиенты. По факту бывает, что такого понимания нет. И это влечет обоюдную неудовлетворенность.
Но если это клиент ваш. И смысл бизнеса (или просто работы) принести ему пользу, а не тупо "срубить бабла", то нужно искать подход.
Ведь всё в голове. Любая ситуация в жизни (и соответственно в работе) сама по себе нейтральна. Эмоциональную окраску придаёте ей только вы. Только вы решаете для себя, раздражает вас клиент или нет!
Давайте делать красивый осознанный выбор!
Добро творит добро. Давайте делать клиентов счастливее!
Если был полезен, голосуйте лайком!