Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего?

Социология+2
Константин Садоведов
  ·   · 4,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Директор по развитию. Девелопер производственных...  · 5 авг 2021

Я не совсем понимаю структуру и смысл вашего вопроса. Говоря откровенно, в какой сфере конкретно что-то раздражает? Мастер маникюра/эпиляции и подобных услуг скажет одно, а менеджер по продажам самосвалов - другое или, например, уролог, гинеколог и психиатр. Тогда Ваше исследование перестаёт быть объективным.

А если брать общечеловеческие аспекты, то не раздражает, а вводит в недоумение, что люди в большинстве своём забыли, что такое уважать время другого человека (не важно какого статуса и ранга) или просто быть вежливым, здороваться, говорить спасибо и пожалуйста. А вишенка на торте, как говорит мой хороший Друг, "когда бренд идёт впереди человека".

Евгения, здравствуйте. Вопрос открытый. Каждый отвечает на него в зоне свой работы. И как правило люди описывают... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 6 авг 2021  ·
aslanovPR
Раздражают дешевые разводки и манипуляции из серии: сегодня у нас заказ на три копейки и дайте огромную скидку, потому что если нам понравится, то мы купим на несколько миллионов. Но это будет завтра, а сегодня упадите в цене... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
На подобное не стоит даже раздражаться! клиентура есть всякая, ну есть конечно и такая о которой идет речь, но... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 11 авг 2021
Первый пункт - псевдознания. И тут не совсем проблема заказчика... Это обилие источников информации, которые несведущий человек не всегда умеет фильтровать. Все у нас профессионалы и гуру. Вещают обо всем. И иногда, даже чушь... Читать далее
Семейный психолог, гуманистический психотерапевт,...  · 3 авг 2021  ·
sova_p

Необязательность и перемена решения по каждому порыву ветра. Хочу-не хочу, приду-не приду, буду-не буду, работаем - а нет, уже не будем работать. На это уходит много душевных сил.

Загляни за полезным ↓↓↓Перейти на instagram.com/gannamitunevich
Анна, здравствуйте. Как я вас понимаю. Люди что колос колеблемый ветром. Куда дует ветер, туда они и идут. Нужно... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 8 авг 2021  · akalm.ru
Слегка раздражает, когда клиенты считают, что я ОБЯЗАН быть клиентоориентированым. А я не такой :). Да, я вежлив с клиентами, и если мне не трудно, могу пойти им на встречу... Но я не считаю, что я вот прям должен всегда и во... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Андрей, уверен, что такое отношение хотят, те, кто предлагает услуги. И я думаю так же. Но вот как только мы... Читать дальше
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 3 авг 2021
Ничего не раздражает. Когда- то я получила мощную базу знаний и практики в направлении клиентоориентированности и с тех пор не перестаю пользоваться всем чему научилась. Я, когда покупаю платье, такой же клиент, как и те... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Вера, спасибо. Смотреть глазами Клиента, это одна из техник Клиентоориентированности. Очень крутая техника... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 2 авг 2021  · textov.net
Вот прямо сейчас? Отсутствие понимания чего он (клиент хочет). Пример: мне прислали поток сознания от первого лица стариц на 7-8. И просят сделать из него корпоративный гайд для сотрудников, чтобы они прониклись духом... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Вероника, здравствуйте. Что хочет Клиент? Ответ в вашем вопросе, я думаю. Иногда из за своей занятости или... Читать дальше
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 авг 2021  · re-shenie.ru
На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом. Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему. Конечно клиенты... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 5 авг 2021  · ilyaslusarev.ru
Раздражает меня в клиентах их количество =) когда не надо их много, когда надо их мало. В остальном клиенты радуют — это же обычные люди. Какие-то радуют, какие-то нет. Многое зависит от обстоятельства, но чаще от того, как ты... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 2 авг 2021  · nosens.ru
Константин, интересный вопрос! Совсем недавно я мог реагировать так: «Клиенты, ничего не понимают, они всё рушат, всё ломают» и это правда раздражало. Сейчас, чаще я подхожу к вопросу с клиентами с этой стороны: «Почему... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Когда-то в Гражданской авиации существовало сетование:Если бы не паксы (пассажиры. жарг.) жизнь была бы... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 2 ответа, задан 
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 авг 2021  · re-shenie.ru

На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом.

Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему.

Конечно клиенты бывают разные, бывают сложные (тем интереснее с ними работать, я сталкивался, когда взаимодействие с очень сложным клиентом перерастало в дружбу).

А бывает, что это просто не ваш клиент. Если это не ваш клиент, какой смысл испытывать раздражение? Но нужно чётко определить кто есть ваши клиенты. По факту бывает, что такого понимания нет. И это влечет обоюдную неудовлетворенность.

Но если это клиент ваш. И смысл бизнеса (или просто работы) принести ему пользу, а не тупо "срубить бабла", то нужно искать подход.

Ведь всё в голове. Любая ситуация в жизни (и соответственно в работе) сама по себе нейтральна. Эмоциональную окраску придаёте ей только вы. Только вы решаете для себя, раздражает вас клиент или нет!

Давайте делать красивый осознанный выбор!

Добро творит добро. Давайте делать клиентов счастливее!

Если был полезен, голосуйте лайком!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
2 эксперта согласны