Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего?

Социология+2
Константин Садоведов
  ·   · 4,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 11 авг 2021

Первый пункт - псевдознания. И тут не совсем проблема заказчика... Это обилие источников информации, которые несведущий человек не всегда умеет фильтровать.
Все у нас профессионалы и гуру. Вещают обо всем. И иногда, даже чушь, несут в массы довольно убедительно.
Соответственно, предприниматель (безусловно, молодец, что ищет пути, самообразовываеися), может попасть в такую ловушку.
И вот он хочет что-то внедрить или применить, а маркетолог, защищая стратегию, должен бороться, обосновывать и отметать мусорные предложения.

Второе - недооценивают маркетинг и не понимают его функции. Не хотят вкладывать деньги, не слушают нанятого специалиста. Готовы лишь делегировать поверхностную деятельность. Например, считают, что обязанности маркетолога - заказ визиток, постинг, размещение рекламных объявлений... Не дают корректировать работу отдела продаж, менять схему взаимодействия с клиентами или влиять на продукт и его упаковку. И маркетинговый отдел превращается в рекламный(

Ещё бесит желание работать с маркетингом на аутсорсе. Причем, выглядит это так: нанимают человека на удаленку, который за свой счёт делает Интернет ресурс и получает процент со сделок или оплату лидов. И я даже не знаю, кто им сказал, что это маркетинг... Как по мне, это независимый торговый агент. Да, знания маркетинга ему поможет. Но... Он не внутри системы, не влияет на бизнеспроцессы компании.
А объясняют они это тем, что маркетологи все мошенники. В штате компании они сосут деньги на всякие там программы, сайты... А при такой схеме, они получают зарплату именно за результат...

И, наверно, последнее - экономия. Вместо одного крутого специалиста, который мог бы выстроить весь процесс, найти дыры в воронке продаж, интересные партнерки наладить, вычистить весь мусор и оптимизировать расходы, берут кучу недорогих, для выполнения механических задач.
И у заказчика есть ощущение, что он построил маркетинг, разумно сэкономив. Но по факту, он раздул штат. И маркетинга нет. Один рисует картинки, один рекламу запускает, а ещё один сайт допиливает по необходимости. Каждый делает это по своему разумению, отталкиваясь от своего вкуса, опыта и умений. Вместе, это кашеобразное действо.
Делают все что нужно, вроде - на всех площадках представлены, реклама идёт... Но для кого, в каком виде и эффективно ли? Такие вопросы оцениваются в купе и чисто визуально - компания в плюсе, ну и отлично...
Думаю, такие компании могут выживать только при хорошем товаре или везении) но масштабирование... Мне кажется, вообще не реальным... А падение прогнозирую при первом же дуновении ветра (смена трендов, появление альтернативы, пандемия и т.п.)

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 6 авг 2021  ·
aslanovPR
Раздражают дешевые разводки и манипуляции из серии: сегодня у нас заказ на три копейки и дайте огромную скидку, потому что если нам понравится, то мы купим на несколько миллионов. Но это будет завтра, а сегодня упадите в цене... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
На подобное не стоит даже раздражаться! клиентура есть всякая, ну есть конечно и такая о которой идет речь, но... Читать дальше
Семейный психолог, гуманистический психотерапевт,...  · 3 авг 2021  ·
sova_p

Необязательность и перемена решения по каждому порыву ветра. Хочу-не хочу, приду-не приду, буду-не буду, работаем - а нет, уже не будем работать. На это уходит много душевных сил.

Загляни за полезным ↓↓↓Перейти на instagram.com/gannamitunevich
Анна, здравствуйте. Как я вас понимаю. Люди что колос колеблемый ветром. Куда дует ветер, туда они и идут. Нужно... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 8 авг 2021  · akalm.ru
Слегка раздражает, когда клиенты считают, что я ОБЯЗАН быть клиентоориентированым. А я не такой :). Да, я вежлив с клиентами, и если мне не трудно, могу пойти им на встречу... Но я не считаю, что я вот прям должен всегда и во... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Андрей, уверен, что такое отношение хотят, те, кто предлагает услуги. И я думаю так же. Но вот как только мы... Читать дальше
Директор по развитию. Девелопер производственных...  · 5 авг 2021
Я не совсем понимаю структуру и смысл вашего вопроса. Говоря откровенно, в какой сфере конкретно что-то раздражает? Мастер маникюра/эпиляции и подобных услуг скажет одно, а менеджер по продажам самосвалов - другое или... Читать далее
Евгения, здравствуйте. Вопрос открытый. Каждый отвечает на него в зоне свой работы. И как правило люди описывают... Читать дальше
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 3 авг 2021
Ничего не раздражает. Когда- то я получила мощную базу знаний и практики в направлении клиентоориентированности и с тех пор не перестаю пользоваться всем чему научилась. Я, когда покупаю платье, такой же клиент, как и те... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Вера, спасибо. Смотреть глазами Клиента, это одна из техник Клиентоориентированности. Очень крутая техника... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 2 авг 2021  · textov.net
Вот прямо сейчас? Отсутствие понимания чего он (клиент хочет). Пример: мне прислали поток сознания от первого лица стариц на 7-8. И просят сделать из него корпоративный гайд для сотрудников, чтобы они прониклись духом... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Вероника, здравствуйте. Что хочет Клиент? Ответ в вашем вопросе, я думаю. Иногда из за своей занятости или... Читать дальше
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 авг 2021  · re-shenie.ru
На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом. Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему. Конечно клиенты... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 5 авг 2021  · ilyaslusarev.ru
Раздражает меня в клиентах их количество =) когда не надо их много, когда надо их мало. В остальном клиенты радуют — это же обычные люди. Какие-то радуют, какие-то нет. Многое зависит от обстоятельства, но чаще от того, как ты... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 2 авг 2021  · nosens.ru
Константин, интересный вопрос! Совсем недавно я мог реагировать так: «Клиенты, ничего не понимают, они всё рушат, всё ломают» и это правда раздражало. Сейчас, чаще я подхожу к вопросу с клиентами с этой стороны: «Почему... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Когда-то в Гражданской авиации существовало сетование:Если бы не паксы (пассажиры. жарг.) жизнь была бы... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 2 ответа, задан 
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 авг 2021  · re-shenie.ru

На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом.

Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему.

Конечно клиенты бывают разные, бывают сложные (тем интереснее с ними работать, я сталкивался, когда взаимодействие с очень сложным клиентом перерастало в дружбу).

А бывает, что это просто не ваш клиент. Если это не ваш клиент, какой смысл испытывать раздражение? Но нужно чётко определить кто есть ваши клиенты. По факту бывает, что такого понимания нет. И это влечет обоюдную неудовлетворенность.

Но если это клиент ваш. И смысл бизнеса (или просто работы) принести ему пользу, а не тупо "срубить бабла", то нужно искать подход.

Ведь всё в голове. Любая ситуация в жизни (и соответственно в работе) сама по себе нейтральна. Эмоциональную окраску придаёте ей только вы. Только вы решаете для себя, раздражает вас клиент или нет!

Давайте делать красивый осознанный выбор!

Добро творит добро. Давайте делать клиентов счастливее!

Если был полезен, голосуйте лайком!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
2 эксперта согласны