Вот прямо сейчас? Отсутствие понимания чего он (клиент хочет).
Пример: мне прислали поток сознания от первого лица стариц на 7-8. И просят сделать из него корпоративный гайд для сотрудников, чтобы они прониклись духом компании. При этом в тексте НЕТ НИ СЛОВА о корпоративной культуре, зато есть рассказ о том, когда и как собственник бизнеса взял ипотеку.
Как с этим работать -- ответа нет)))
Константин Садоведов, Да, знаю. Если говорить про этого конкретного клиента то он слишком токсичен для меня чтобы работать с ним на таком глубоком уровне. Иногда нужно подумать о своем душевном здоровье и отказаться от сотрудничества; это тоже проявление профессионализма -- не работать со всеми подряд.
Ну, уж простите, и мне даже не понятно из вашей изложенной проблемы , чего хочет клиент?
Для этого не только требуйте от клиента точного пожелания и в созвоне и в личных переговорах с представителем и прописанного на бумажном носителе согласованного сторонами сценария, страхуйте себя всевозможными доказательствами, что работа вами выполняется в строгом соотаетствии с установленным регламентированным заказом. Не ленитесь даже если вам придётся сто раз списаться и созвониться с заказчиком. Ведь это ваш "хлеб".
И будет вам счпстье
Необязательность и перемена решения по каждому порыву ветра. Хочу-не хочу, приду-не приду, буду-не буду, работаем - а нет, уже не будем работать. На это уходит много душевных сил.
На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом.
Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему.
Конечно клиенты бывают разные, бывают сложные (тем интереснее с ними работать, я сталкивался, когда взаимодействие с очень сложным клиентом перерастало в дружбу).
А бывает, что это просто не ваш клиент. Если это не ваш клиент, какой смысл испытывать раздражение? Но нужно чётко определить кто есть ваши клиенты. По факту бывает, что такого понимания нет. И это влечет обоюдную неудовлетворенность.
Но если это клиент ваш. И смысл бизнеса (или просто работы) принести ему пользу, а не тупо "срубить бабла", то нужно искать подход.
Ведь всё в голове. Любая ситуация в жизни (и соответственно в работе) сама по себе нейтральна. Эмоциональную окраску придаёте ей только вы. Только вы решаете для себя, раздражает вас клиент или нет!
Давайте делать красивый осознанный выбор!
Добро творит добро. Давайте делать клиентов счастливее!
Если был полезен, голосуйте лайком!