Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего?

Бизнес и менеджментСоциология+2
Константин Садоведов
  ·   · 958
На Кью задали 1 похожий вопрос
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 авг 2021  · re-shenie.ru

На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом.

Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему.

Конечно клиенты бывают разные, бывают сложные (тем интереснее с ними работать, я сталкивался, когда взаимодействие с очень сложным клиентом перерастало в дружбу).

А бывает, что это просто не ваш клиент. Если это не ваш клиент, какой смысл испытывать раздражение? Но нужно чётко определить кто есть ваши клиенты. По факту бывает, что такого понимания нет. И это влечет обоюдную неудовлетворенность.

Но если это клиент ваш. И смысл бизнеса (или просто работы) принести ему пользу, а не тупо "срубить бабла", то нужно искать подход.

Ведь всё в голове. Любая ситуация в жизни (и соответственно в работе) сама по себе нейтральна. Эмоциональную окраску придаёте ей только вы. Только вы решаете для себя, раздражает вас клиент или нет!

Давайте делать красивый осознанный выбор!

Добро творит добро. Давайте делать клиентов счастливее!

Если был полезен, голосуйте лайком!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
2 эксперта согласны

Подписываюсь под каждым словом!

Первый
ProfiService- ремонт телефонов,ноутбуков,телевизор...  · 2 авг 2021  · profiservice-borisov.business.site
Больше всего в клиентах раздражает наглость и уверенность в знании предмета обращения.По сути клиент может знать многое,но он обращается к примеру к нам в сервис за помощью и пытается объяснить как нам ,что делать.Сделал бы... Читать далее
Спасибо за ваш ответ. Вы не думали, что такая модель поведения Клиента связана с функцией защиты? Нападая и... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 6 авг 2021  ·
aslanovPR

Раздражают дешевые разводки и манипуляции из серии: сегодня у нас заказ на три копейки и дайте огромную скидку, потому что если нам понравится, то мы купим на несколько миллионов. Но это будет завтра, а сегодня упадите в цене на копеечном заказе. Всем ясно, что миллионов нет и не будет. Но эти детские попытки развести не могут не раздражать.

А в остальном я клиентов очень люблю и готов мириться с их капризами, помогать им определиться с итем, что они хотят и искать эффективные пути решения их проблем.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 11 авг 2021

Первый пункт - псевдознания. И тут не совсем проблема заказчика... Это обилие источников информации, которые несведущий человек не всегда умеет фильтровать.
Все у нас профессионалы и гуру. Вещают обо всем. И иногда, даже чушь, несут в массы довольно убедительно.
Соответственно, предприниматель (безусловно, молодец, что ищет пути, самообразовываеися), может попасть в такую ловушку.
И вот он хочет что-то внедрить или применить, а маркетолог, защищая стратегию, должен бороться, обосновывать и отметать мусорные предложения.

Второе - недооценивают маркетинг и не понимают его функции. Не хотят вкладывать деньги, не слушают нанятого специалиста. Готовы лишь делегировать поверхностную деятельность. Например, считают, что обязанности маркетолога - заказ визиток, постинг, размещение рекламных объявлений... Не дают корректировать работу отдела продаж, менять схему взаимодействия с клиентами или влиять на продукт и его упаковку. И маркетинговый отдел превращается в рекламный(

Ещё бесит желание работать с маркетингом на аутсорсе. Причем, выглядит это так: нанимают человека на удаленку, который за свой счёт делает Интернет ресурс и получает процент со сделок или оплату лидов. И я даже не знаю, кто им сказал, что это маркетинг... Как по мне, это независимый торговый агент. Да, знания маркетинга ему поможет. Но... Он не внутри системы, не влияет на бизнеспроцессы компании.
А объясняют они это тем, что маркетологи все мошенники. В штате компании они сосут деньги на всякие там программы, сайты... А при такой схеме, они получают зарплату именно за результат...

И, наверно, последнее - экономия. Вместо одного крутого специалиста, который мог бы выстроить весь процесс, найти дыры в воронке продаж, интересные партнерки наладить, вычистить весь мусор и оптимизировать расходы, берут кучу недорогих, для выполнения механических задач.
И у заказчика есть ощущение, что он построил маркетинг, разумно сэкономив. Но по факту, он раздул штат. И маркетинга нет. Один рисует картинки, один рекламу запускает, а ещё один сайт допиливает по необходимости. Каждый делает это по своему разумению, отталкиваясь от своего вкуса, опыта и умений. Вместе, это кашеобразное действо.
Делают все что нужно, вроде - на всех площадках представлены, реклама идёт... Но для кого, в каком виде и эффективно ли? Такие вопросы оцениваются в купе и чисто визуально - компания в плюсе, ну и отлично...
Думаю, такие компании могут выживать только при хорошем товаре или везении) но масштабирование... Мне кажется, вообще не реальным... А падение прогнозирую при первом же дуновении ветра (смена трендов, появление альтернативы, пандемия и т.п.)

Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Семейный психолог, гуманистический психотерапевт,...  · 3 авг 2021  ·
sova_p

Необязательность и перемена решения по каждому порыву ветра. Хочу-не хочу, приду-не приду, буду-не буду, работаем - а нет, уже не будем работать. На это уходит много душевных сил.

Загляни за полезным ↓↓↓Перейти на instagram.com/gannamitunevich
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Маркетинг и развитие  · 8 авг 2021  · akalm.ru

Слегка раздражает, когда клиенты считают, что я ОБЯЗАН быть клиентоориентированым. А я не такой :). Да, я вежлив с клиентами, и если мне не трудно, могу пойти им на встречу... Но я не считаю, что я вот прям должен всегда и во всем идти им навстречу.
У меня отношение к этому такое: у меня товар у клиента деньги, нужен товар - плати деньги. Если хочешь, чтобы тебя ещё и в лобик поцеловали, то это не ко мне. А клиентоориентированность для меня заключается в том, чтобы предложить рынку очень востребованный клиентами продукт, а не вот это вот все :)

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Директор по развитию. Девелопер производственных...  · 5 авг 2021

Я не совсем понимаю структуру и смысл вашего вопроса. Говоря откровенно, в какой сфере конкретно что-то раздражает? Мастер маникюра/эпиляции и подобных услуг скажет одно, а менеджер по продажам самосвалов - другое или, например, уролог, гинеколог и психиатр. Тогда Ваше исследование перестаёт быть объективным.

А если брать общечеловеческие аспекты, то не раздражает, а вводит в недоумение, что люди в большинстве своём забыли, что такое уважать время другого человека (не важно какого статуса и ранга) или просто быть вежливым, здороваться, говорить спасибо и пожалуйста. А вишенка на торте, как говорит мой хороший Друг, "когда бренд идёт впереди человека".

Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 3 авг 2021

Ничего не раздражает. Когда- то я получила мощную базу знаний и практики в направлении клиентоориентированности и с тех пор не перестаю пользоваться всем чему научилась.

Я, когда покупаю платье, такой же клиент, как и те, которые покупают мои услуги. Побывав на месте покупателя, понимаешь его потребность и что им может двигать. Даже если клиент зануда, не правдив, не представляет как, не понимает зачем и где, он все равно точно знает, что ему надо, только не может правильно сформулировать. Разве можно раздражаться на то, что у человека не хватает каких то знаний, эрудиции и красноречия, чтобы точно сказать, что, зачем, где и почему. Как раз за этим он и приходит к вам.

Когда-то один мой знакомый сказал, знаешь почему восточные продавцы никогда не раззорятся? Они очень гибкие.

Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 2 авг 2021  · textov.net

Вот прямо сейчас? Отсутствие понимания чего он (клиент хочет).

Пример: мне прислали поток сознания от первого лица стариц на 7-8. И просят сделать из него корпоративный гайд для сотрудников, чтобы они прониклись духом компании. При этом в тексте НЕТ НИ СЛОВА о корпоративной культуре, зато есть рассказ о том, когда и как собственник бизнеса взял ипотеку.

Как с этим работать -- ответа нет)))

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Лучший
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 авг 2021  · re-shenie.ru

На мой взгляд, если в клиентах что-то раздражает или раздражают сами клиенты, то возможно вы занимаетесь не своим делом.

Ведь смысл любой деятельности, принести пользу своим клиентам, решить их проблему.

Конечно клиенты бывают разные, бывают сложные (тем интереснее с ними работать, я сталкивался, когда взаимодействие с очень сложным клиентом перерастало в дружбу).

А бывает, что это просто не ваш клиент. Если это не ваш клиент, какой смысл испытывать раздражение? Но нужно чётко определить кто есть ваши клиенты. По факту бывает, что такого понимания нет. И это влечет обоюдную неудовлетворенность.

Но если это клиент ваш. И смысл бизнеса (или просто работы) принести ему пользу, а не тупо "срубить бабла", то нужно искать подход.

Ведь всё в голове. Любая ситуация в жизни (и соответственно в работе) сама по себе нейтральна. Эмоциональную окраску придаёте ей только вы.

Только вы решаете для себя, раздражает вас клиент или нет!

Если был полезен, голосуйте лайком!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 5 авг 2021  · ilyaslusarev.ru

Раздражает меня в клиентах их количество =) когда не надо их много, когда надо их мало. В остальном клиенты радуют — это же обычные люди. Какие-то радуют, какие-то нет. Многое зависит от обстоятельства, но чаще от того, как ты сам с ними работает: работаешь в плохом настроении, скорее всего ничего хорошего не получится, работаешь в хорошем настроении, в ресурсе и с вниманием к людям — раздражать тебя будет невозможно.

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Что сейчас вас раздражает в клиентах больше всего? — 14 ответов, задан 
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 2 авг 2021  · nosens.ru

Константин, интересный вопрос!

Совсем недавно я мог реагировать так: «Клиенты, ничего не понимают, они всё рушат, всё ломают» и это правда раздражало. Сейчас, чаще я подхожу к вопросу с клиентами с этой стороны: «Почему оставили такое замечание?». Это намного продуктивней:

  1. Не происходит агрессии. В первом случае получалось, что сразу обвинения всё затуманивают и ты забываешься. Во втором случае сразу хочется решать общую проблему.
  2. Сразу появляется решение, т.к. мы вместе пытается разгрести что-то.
  3. Никто не пытается сделать хуже. Клиент не пытается испортить что-то, а лишь показывает свой взгляд. Если вы считаете, что решение странное — можно предложить альтернативу или показать, что решение всё-таки неудачное: например, нарисовать то, что хочет клиент и показать в разрезе с тем, что вы предлагаете.

Это приходит не сразу: долгое время замечания и комментария наносят тебе ущерб, но после того, как меняется подход — получается намного продуктивнее.

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele