А вот мой любимый заказ на обложку диска группе. В нем было прекрасно всё! А глава 'студии', который мне этот заказ подогнал, выглядел лет на 14. Главный признак вечно недовольного заказчика - это вот такие супер-подробные описания.
Пятый пункт убил)))
"Я хочу на Фиджи, но так, чтобы лететь не больше четырёх часов. А то в другом турагентстве очень долго лететь"-самый мой любимый запрос за все годы работы..
Как вы выработали навык подавлять в себе желание немедленно и в голос рассмеяться?
На одном листе две страницы, так что видимо это вы перепутали =)
"Сделайте цифры сочными, чтобы хотелось если не съесть их, то хотя бы потрогать"
"Ну, мне в общем-то нравится, но хочется переделать"
"А по заголовку как лучше: не закрыт или открыт?"
"Внутренности вышлю по почте"
"Внутренности вышлю по почте" убило))
У нас с вами очень разные виды деятельности, но клиент, похоже, совпал)