Миллион историй можно вспомнить, основанных как на именно глупости или некомпетентности заказчика, так и на желании кинуть исполнителя)
Вопросы были смешные, типо "а как у вас с коммерсством?" (я не знаю что это за слово); "у вас есть опыт работы над листовками, рекламирующими такое-то вентиляционное оборудование? Нет? Вы нам не подходите, нам нужен человек с работами именно по нашей теме";
Делал листовку, которые будут раздавать китайским партнерам компании, торгующей косметикой. Заказчица принципиально требовала на лицевой стороне фотографию "красивой славянской девушки", и вставить цветные "рюшечки", чтобы у нее самой появилось желание это все купить.
Был случай, когда меряли линейкой текст на 20-метровом баннере, (весь макет состоял из одного слова, типо "строительный рынок" и требовали чтобы ни одного лишнего сантиметра фона не было, а то "не будет видно". Ситуацию спасло лишь физически убого растянутые буквы "в края", я стал первым из нескольких исполнителей, кто угадал как угодить.
Звоню как-то в провинциальную кафешку кавказской кухни, уточнить про оплату за логотип, как только по телефону сказал про "отправил вам файл..", получил ответ что "мы твой этот файл не брали, ничего твоего не трогали, куда ты говоришь его положил, где потерял? В интернет? Вот там он наверное и есть, мы не забирали ничего из интеретов всяких, нам чужого не надо.."). Потом вроде поняли, о чем я.
А вообще самое смешное всегда, это или "бла бла, нам нужен дизайнер, мы преуспевающая фирма, торгуем мебелью по всему СНГ, у нас сеть из сотен магазинов.... но на дизайнера денег у нас нет, сделаете нам за три копейки". Или всякие гадалки-экстрасенсы, которые желают расплатиться бартером : почистить карму например, или снять порчу.
Пятый пункт убил)))
"Я хочу на Фиджи, но так, чтобы лететь не больше четырёх часов. А то в другом турагентстве очень долго лететь"-самый мой любимый запрос за все годы работы..
Как вы выработали навык подавлять в себе желание немедленно и в голос рассмеяться?
На одном листе две страницы, так что видимо это вы перепутали =)
"Сделайте цифры сочными, чтобы хотелось если не съесть их, то хотя бы потрогать"
"Ну, мне в общем-то нравится, но хочется переделать"
"А по заголовку как лучше: не закрыт или открыт?"
"Внутренности вышлю по почте"
"Внутренности вышлю по почте" убило))
У нас с вами очень разные виды деятельности, но клиент, похоже, совпал)