От заказчиков ремонта аппаратуры:
- А что так дорого, вы только одну деталь заменили?
- Отремонтировали? Ну хорошо, если будет хорошо работать, я вам потом заплачу, - бабулька после того, как отремонтированный телевизор привезли домой.
- Вы скажите нам, что сломалось, а мы сами перепаяем. (Поэтому мы о дефекте говорим после ремонта, а если после диагностики, то только по разумной причине отказа от ремонта (действительно дорого получается) или если мы считаем ремонт нецелесообразным (долго, дорого, нет возможности гарантировать результат, нет запчастей и не предвидится).
- Нам только предохранители заменить, а мы их найти не можем. ( В современных телевизорах и др. аппаратуре предохранители просто так не горят - требуется ремонт)
- А почему вы на дому не можете сделать, у нас только кнопка не включается? (Проблема чаще всего такая же, как и в предыдущем). Как вариант "...только звука нет.", "...одного цвета нет" и т.п.
- Да я сам знаю, там припаять надо, но у меня паяльника нет (деталей, специальной отвёртки и т.д.), - чаще всего такой заказчик тут же ошибается в ответе на простейший вопрос по теме ремонта.
- Вы не отремонтировали приёмник: он свистит и шумит на длинных и средних волнах, а вот в телевизоре же чистый звук ! (От шумов и свистов на этих волнах избавиться практически нельзя).
Год 1997, добавили 1 канал в кабель, и рубль (точнее 1000 до деноминации) к абонентской плате. Возглас недовольной абонентки:
- За эти деньги вы должны нам кино бесплатно крутить,- и показывает рукой как будто крутит мясорубку.
Разговор установщика спутниковых антенн с заказчиком с деньгами, 90-е годы, НТВ+ только появилось, а может ещё нет, Триколором и др. и не пахнет ещё.
- Сколько вы хотите каналов смотреть?
- Все! А сколько для этого надо денег?
- Все!
Заказчица объявления в телегазете на местном телеканале:
- Мне надо, чтобы весь этот текст был на экране на одном слайде ,- и показывает почти полный лист А4. Еле уговорили разделить на 2 слайда: больше 25 слов на экране в стандартном качестве на многих телевизорах просто не читается.
А это моё любимое. Звонок по телефону в студию:
- У нас тут такое произошло! Варвары! Живодёры! Они котят мучили, а потом им головы поотрывали! Приезжайте, снимите, надо обязательно про это рассказать по телевизору! Мы, правда котят уже закопали, но для вас мы их откопаем!
Пятый пункт убил)))
"Я хочу на Фиджи, но так, чтобы лететь не больше четырёх часов. А то в другом турагентстве очень долго лететь"-самый мой любимый запрос за все годы работы..
Как вы выработали навык подавлять в себе желание немедленно и в голос рассмеяться?
На одном листе две страницы, так что видимо это вы перепутали =)
"Сделайте цифры сочными, чтобы хотелось если не съесть их, то хотя бы потрогать"
"Ну, мне в общем-то нравится, но хочется переделать"
"А по заголовку как лучше: не закрыт или открыт?"
"Внутренности вышлю по почте"
"Внутренности вышлю по почте" убило))
У нас с вами очень разные виды деятельности, но клиент, похоже, совпал)