Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что постить СММ-щику?

Марат Мамаев
  ·   · 831
Первый
Интернет-маркетолог, дизайнер, копирайтер...  · 15 апр 2020  · insta.volgutov.ru
  • Практические советы
  • Разборы собственных кейсов
  • Новости из мира SMM (постоянно выходят какие-то обновления)
  • Тематические опросы подписчиков по неоднозначным вопросам (как они реагируют на тот или иной инструмент, возможно нововведение от социальной сети)
  • Посещение конференций, рекомендации к посещению или онлайн просмотру, чтению тематической литерауты, возможно собственные выступления, т.к. в этой профессии все очень быстро меняется и необходимо постоянное обучение.
  • Рекламные посты, без них никуда, но их должно быть мало (1-2 в месяц), т.к. рынок перенасыщен предложениями.

Не гнаться за количеством постов, сделать упор на качество.

К каждому посту публиковать сториз о выходе поста и на каждый пост желательно запускать таргетированную рекламу.

Помогаю привлекать аудиторию из интернетаПерейти на insta.volgutov.ru
Я обожаю жизнь во всех ее проявлениях . Поэтому с...  · 23 апр 2020
Отлично заходят случаи из практики. Если Вы практикующий СММ-щик Вы можете писать о том, что делаете. Описывайте процесс. Делитесь лайфхаками. Самое главное не превращайтесь в Википедию. Обучающих материалов полно, а вот личный... Читать далее

Ответ на этот вопрос сторитс в аватаре ваших клиентов! Что болит, чем интересуются, чего боятся. Проанализируйте аудиторию, составьте портрет и этот вопрос испарится сам собой.

Первый
Весь контент СММ- специалиста должны быть построен, опираясь на автар вашего клиента: закрывать страхи, боли и опасения вашего потенциального клиента. То есть, в постах вы должны дать понять аудитории, что вы профессионал и с... Читать далее