Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что постить СММ-щику?

Марат Мамаев
  ·   · 831
Первый

Весь контент СММ- специалиста должны быть построен, опираясь на автар вашего клиента: закрывать страхи, боли и опасения вашего потенциального клиента. То есть, в постах вы должны дать понять аудитории, что вы профессионал и с вами можно иметь дело, вам можно доверять и не бояться за результат.

СММ специалист — это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях (в одной или в нескольких сразу) и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирование у них положительных ассоциаций с брендом.

Грубо говоря, задача сммщика ненавязчиво направить подписчиков на выполнение необходимого для работодателя целевого действия (купить продукт, проголосовать за кандидата, перейти на сайт и т.д. Задач, которые можно решить с помощью СММ много)

Первый
Интернет-маркетолог, дизайнер, копирайтер...  · 15 апр 2020  · insta.volgutov.ru
- Практические советы - Разборы собственных кейсов - Новости из мира SMM (постоянно выходят какие-то обновления) - Тематические опросы подписчиков по неоднозначным вопросам (как они реагируют на тот или иной инструмент... Читать далее
Помогаю привлекать аудиторию из интернетаПерейти на insta.volgutov.ru
Я обожаю жизнь во всех ее проявлениях . Поэтому с...  · 23 апр 2020
Отлично заходят случаи из практики. Если Вы практикующий СММ-щик Вы можете писать о том, что делаете. Описывайте процесс. Делитесь лайфхаками. Самое главное не превращайтесь в Википедию. Обучающих материалов полно, а вот личный... Читать далее

Ответ на этот вопрос сторитс в аватаре ваших клиентов! Что болит, чем интересуются, чего боятся. Проанализируйте аудиторию, составьте портрет и этот вопрос испарится сам собой.