Весь контент СММ- специалиста должны быть построен, опираясь на автар вашего клиента: закрывать страхи, боли и опасения вашего потенциального клиента. То есть, в постах вы должны дать понять аудитории, что вы профессионал и с вами можно иметь дело, вам можно доверять и не бояться за результат.
СММ специалист — это человек, который занимается развитием аккаунта работодателя в социальных сетях (в одной или в нескольких сразу) и отвечает за привлечение подписчиков, за общение с ними и формирование у них положительных ассоциаций с брендом.
Грубо говоря, задача сммщика ненавязчиво направить подписчиков на выполнение необходимого для работодателя целевого действия (купить продукт, проголосовать за кандидата, перейти на сайт и т.д. Задач, которые можно решить с помощью СММ много)
Ответ на этот вопрос сторитс в аватаре ваших клиентов! Что болит, чем интересуются, чего боятся. Проанализируйте аудиторию, составьте портрет и этот вопрос испарится сам собой.