Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно изучить, чтобы заниматься контекстной рекламой?

Бизнес и менеджментМаркетинг+5
Доктор Где
  ·   · 20,4 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 21 янв 2020  · otzyvmarketing.ru

Чтобы заниматься контекстной рекламой, нужно изучить Google Analytics, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрику», а также многие другие инструменты. Не помешают какие-нибудь онлайн-курсы. Прочитать отзывы о курсах контекстной рекламы вы можете вот тут https://otzyvmarketing.ru/best/kursy-po-kontekstnoj-reklame/.

Контекст – это объявления, фотографии, видеоролики и графика, которые пользователь видит на различных ресурсах, в поиске, а еще в приложениях. Рекламу подбирают поисковики в соответствии с запросами пользователей, самые популярные – это гугл и «Яндекс».

Виды рекламы

В сети существует множество видов рекламы. Чаще всего выделяют контекстную рекламу, размещаемую в выдаче поисковиков или на сайтах, и таргетированную, размещаемую в соцсетях.

Контекст

Контекстная реклама чаще всего используется для рекламы дорогих вещей, например, недвижимости или яхт. Это связано с тем, что контекст видят те пользователи гугла или «Яндекса», которые вводили в поисковую систему связанные с этими вещами запросы. Например, «купить яхту» или что-нибудь менее очевидное.

Вот как это работает: пользователь вводит в поиск запрос «шапка из меха», поисковик запоминает его данные, и далее, когда человек заходит на другой сайт, являющийся партнером рекламной сети поисковой системы, появляется реклама, предназначенная специально для него. В данном случае это будет реклама меховых изделий. Из этого вполне понятно, почему такая реклама называется «контекстной».

Разновидности контекстной рекламы

Контекст бывает нескольких видов: поисковая реклама, реклама на ресурсах-партнерах, реклама в приложениях для смартфонов, баннеры в поиске, реклама в YouTube.

Клиент поисковых систем платит за рекламу в том случае, когда пользователь кликает по рекламному объявлению. Можно установить максимальную стоимость клика.

Итак, теперь вы знаете: чтобы заниматься контекстной рекламой, нужно изучить Google Analytics, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрику», а также многие другие инструменты. Удачи вам и всего самого лучшего, изучайте премудрости контекстной рекламы!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Дипломированный китаист и технический специалист...  · 29 июн 2021
Добрый день! Лучше всего начать с собственных учебных курсов площадок - Google Skillshop и Школа Яндекс.Директа. Из больших плюсов: оба эти сервиса предлагают собственную сертификацию, которая котируется при поиске работы... Читать далее
Китаист и технический специалист международного отдела Яндекс ДиректаПерейти на t.me/dead_workflow
Интернет-маркетолог  · 18 дек 2017
Мне кажется для того, чтобы на профессиональном уровне предоставлять услуги контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), с адекватным финансовым вознаграждением, необходимо не учиться, а - максимум практиковаться! Имхо... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 23 мар 2020  · firemarketing.ru
Каждый проект в контекстной рекламе уникален. Причиной являются индивидуальные потребности каждого рекламодателя. Сегодня практически не существует универсальной литературы, которая позволит научиться настройке контекстной... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 24 нояб 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Мы обратились к нашему спикеру курса по контекстной рекламе Светлане Лескить и вот какой ответ получили: – справки Google / Яндекс – это как библия для контекстологов :), – обучающие курсы (например, наши в Webcom Academy, где... Читать далее
Интернет-маркетолог. Знаю немного обо всём или...  · 6 авг 2017
Александр все верно написал. Хочется только поделиться своей небольшой историей. Я начал изучать контекстную рекламу около полу года назад, а именно с изучения обучающих материалов от Google Adwords. Да, такие есть:) Бесплатные... Читать далее
Музыкант, DJ, маркетолог, телеком-специалист  · 5 авг 2017
Прежде всего, нужно максимально подробно изучить функциональные возможности основных сервисов контекстной и таргетированной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords, My Target, VK, Facebook и.т.д. Необходимо научиться хорошо орие... Читать далее
Контент-маркетолог. Пишу про рекламу. Instagram:...  · 15 авг 2017
Заходите в Google Partners и изучаете все материалы по контекстной рекламе, от начала до конца. Потом проходите сертификацию, чтобы проверить знания. Вуаля. Принципы контекста в Яндекс и Google похожи, поэтому в Яндекс нужно... Читать далее
BEGETON – это бизнес-платформа, объединившая...  · 22 июн 2020  · begeton.com
Здравствуйте! Чтобы заниматься контекстной рекламой нужно просто начать заниматься контекстной рекламой. Это самый простой ответ на ваш вопрос. Нужно просто зайти на Яндекс Директ, и попробовать создать первую кампанию... Читать далее