Чтобы заниматься контекстной рекламой, нужно изучить Google Analytics, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрику», а также многие другие инструменты. Не помешают какие-нибудь онлайн-курсы. Прочитать отзывы о курсах контекстной рекламы вы можете вот тут https://otzyvmarketing.ru/best/kursy-po-kontekstnoj-reklame/.
Контекст – это объявления, фотографии, видеоролики и графика, которые пользователь видит на различных ресурсах, в поиске, а еще в приложениях. Рекламу подбирают поисковики в соответствии с запросами пользователей, самые популярные – это гугл и «Яндекс».
Виды рекламы
В сети существует множество видов рекламы. Чаще всего выделяют контекстную рекламу, размещаемую в выдаче поисковиков или на сайтах, и таргетированную, размещаемую в соцсетях.
Контекст
Контекстная реклама чаще всего используется для рекламы дорогих вещей, например, недвижимости или яхт. Это связано с тем, что контекст видят те пользователи гугла или «Яндекса», которые вводили в поисковую систему связанные с этими вещами запросы. Например, «купить яхту» или что-нибудь менее очевидное.
Вот как это работает: пользователь вводит в поиск запрос «шапка из меха», поисковик запоминает его данные, и далее, когда человек заходит на другой сайт, являющийся партнером рекламной сети поисковой системы, появляется реклама, предназначенная специально для него. В данном случае это будет реклама меховых изделий. Из этого вполне понятно, почему такая реклама называется «контекстной».
Разновидности контекстной рекламы
Контекст бывает нескольких видов: поисковая реклама, реклама на ресурсах-партнерах, реклама в приложениях для смартфонов, баннеры в поиске, реклама в YouTube.
Клиент поисковых систем платит за рекламу в том случае, когда пользователь кликает по рекламному объявлению. Можно установить максимальную стоимость клика.
Итак, теперь вы знаете: чтобы заниматься контекстной рекламой, нужно изучить Google Analytics, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Метрику», а также многие другие инструменты. Удачи вам и всего самого лучшего, изучайте премудрости контекстной рекламы!