На самом деле много не нужно.
1) Вам нужна площадка для поиска заказов. Легко гуглится по запросу "биржа копирайта".
2) Хорошее знание русского языка. В основном это "тся-ться" и расстановка запятых.
3) Время. Порой написание статей отнимает много времени, а оплачивается несоизмеримо дёшево.
Но вы должны иметь ввиду что много на бирже копирайта не заработать написанием простых текстов. Много денег можно получить, имея хороший статус и рекомендации на площадке, выполняя индивидуальные VIP-задачи для написания материалов.
Кроме копирайта рассматривайте переводы, рерайты и выполнение несложных заданий на площадках.
Начинать писать))) Но сначала пройти хотя бы бесплатный какой-то курс, подписаться на маститых копирайтеров в соцсетях, у них часто бывают очень полезные бесплатные движухи.
Понять, какой формат вам ближе - информационные статьи для блогов, продажники (лендинги, коммерческие предложения, маркетинг-киты), может быть, формат постов для соцсетей вам наиболее близок и понятен.
Сделать хотя бы небольшое портфолио. С постами это проще всего, потому что никто вам не мешает писать классные посты на своей собственной странице.
Начинать прокачиваться в выбранном формате и параллельно искать заказчиков. Только не на биржах контента, это ад и израиль. На фриланс-сайтах, в мессенджерах (телеграм прямо богат вакансиями), в соцсетях. На сайтах по поиску работы. Можно зарегистрироваться на youdo, на Яндекс.Услугах.
Вот так и стать. Остальное придет с опытом. Главное поймите - просто писать текстики сейчас неактуально. Важно решать задачи человека, который к вам обращается. А они разные.
Формировать лояльное комьюнити в соцсетях; продвигать сайт; собирать базу адресов; собирать аудиторию на мероприятия/курсы/вебинары, ну и напрямую продавать.
Начать следует с изучения родного языка. Копирайтер, недостаточно хорошо владеющий письменной речью, обречён на длинные минусы и отрицательный рейтинг на биржах контента. Испорченную репутацию восстановить практически невозможно, потому как главными людьми на биржах считаются не исполнители, а те, кто денежки платит.
Вы пишете "позновательно" через "о" ("Благодарю! Точно, лаконично и позновательно!"). Допускаете грубую орфографическую ошибку. Проверочное слово: знать. Совершенствуйтесь!
После овладения грамотой следует попрактиковаться на разных биржах. Etxt, Advego и др. Их теперь много. И преуспеть на текстовых биржах в наши дни гораздо труднее, чем лет восемь тому назад. Адская конкуренция. Естественный отбор. Для начала писать придётся много и за копейки. Ради положительных отзывов. Затем можно поднимать ценовую планку. Если, конечно, вашим уровнем заказчики будут довольны.
На бирже Etxt можно сдать экзамены: написать бесплатно несколько текстовых статей, которые затем проверят и оценят специалисты сервиса (система оценок: 1, 2 и 3 звезды). Высокие оценки привлекут внимание потенциальных клиентов. Это увеличит шансы копирайтера на успех.
Главные показатели качественных текстов: уникальность, грамотность, соответствие теме, знание предмета, о котором идёт речь, умение увлекательно рассказать, понимание принципов SEO, способность учитывать все требования клиента в отношении ключевых словосочетаний. Соединить все эти знания в одном тексте крайне непросто!
Для проверки своего уровня можно нанять опытного редактора или взять у него несколько уроков: выправить вместе с ним несколько своих пробных текстов — пройти короткий писательский курс.
Оценка текстов специалистом, их правка вместе с вами выявит все ваши слабые и сильные стороны.
Так вы поймёте, в каком направлении нужно совершенствоваться.
Желаю удачи!
Главный навык копирайтера — умение критически мыслить. Задавайте вопросы ко всему. Проникайте в саму суть событий и явлений. Вы должны не просто знать что такое зубная паста, а понимать как она работает. Тогда сможете рассказать об этом людям так, чтобы было интересно.
Умение писать текст вторично. Это чисто механический навык, который вы приобретете на практике. Никакие курсы не помогут стать копирайтером, если не задавать сотни вопросов и не практиковаться.
Хотите стать копирайтером?
Если всё получилось и заказчик доволен, берите следующее, более сложное. Так вы получите опыт, создадите портфолио, поймете, нравится вам быть копирайтером или нет. На этом этапе для вас главное — опыт. Если всё получается, идём дальше.
Переходим на следующий уровень. Регистрируемся на фриланс-сайтах, публикуем портфолио, рекламируем себя в социальных сетях и т.д.
И никогда не останавливайтесь на достигнутом. Изучайте новые тренды, направления, будьте впереди и у вас всё получится.
Все просто:
включить компьютер;
зарегистрироваться в качестве самозанятого;
зарегистрироваться на бирже;
взять первый заказ;
изучить источники;
написать статью;
сдать статью и получить деньги.
Прочитать книги: «Копирайтинг. Как не съесть собаку», Дмитрий Кот. «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер. «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов», Дэн Кеннеди
Далее 2 варианта:
2.1 Устроится в компанию стажером и писать, писать. Предварительно спрашивая какова цель от каждого написанного вами текста (клиента). Цель всегда должна быть измерима: например получить 5 лайков. Или что бы из 100 человек увидевших текст, его прочитало минимум 20, и минимум 2 перешли по ссылке.
или
2.2 Пойти на фриланс. Так как конкуренция слишком огромная, то вам придется работать на портфолио. Самый простой для этого путь писать несколько текстов для клиентов бесплатно за отзыв если им понравиться. Первый текст бесплатно написали. Спросили: Вам понравился? Если да, то спросили хотите еще 3 бесплатных текста? Если ответ, да. Говорите запишите видео отзыв обо мне (заявляйте что это вам нужно для карьерного роста). Далее пишите еще 3 текста бесплатно. Видео отзывы работают лучше всех. Наработайте видео отзывы, и опыт. Потом задача распространять их. Можно создать простенький сайтик и идти на фриланс.
Рекомендую запозиционироваться как узконаправленный копирайтер. Например пишите только о смартфонах или еще уже: о айфонах. Или пишите о кошках. Смотрите тематики по двум факторам:
Вам интересно писать на эту тему
В этой тематике есть деньги. Например понятно что в айфонах больше денег, чем в тематики кошки (хотя если вы будете писать о кошках, которые стоят по 2000 долларов, то это хороший вариант)
3.1 Создание полной контент стратегии для проекта
3.2. Оформлении и размещении контента на сайте компании и сторонних сайтах. Учитесь делать дизайн и видео (один сухой текст работает хуже)
Потом наберете команду и свой бизнес можно организовать