Из критичного у нас - невозможность добавлять новые точки/организации на google Карты. Также не проходят новые отзывы. Для продвижения на картах Google не так эффективен как раньше после ограничений и начала СВО.
Изменений в SEO для сайтов рунета после внесения ограничений нет. Те, что есть, связаны с изменениями алгоритма Яндекса, а именно:
- Снижение значимости кликовых поведенческих факторов на выдаче и рост "веса" посткликовых... Читать далее
Отвалилось половина социальных сетей. Рекламные компании по России запускать стало сложнее.
По сути сейчас источников трафика становится всё меньше. ВК, ОК - пока по уровню не дотягивают до иностранных коллег по цеху. Google... Читать далее
После исчезновения рекламы в гугл приток заявок увеличился почти в 4 раза с Гугл. Если было до ограничений максимум 25 то после стало больше 112 и это напрягло как то всех, очень большой поток пошел. Сразу скажу, что до этого... Читать далее
На мой взгляд, рынок SEO в России сильно не пострадал, а возможно где-то и выиграл от событий. Вот аргументы в пользу этого:
– В Google отключили рекламу Google Ads, которая занимала первые 4 строки в поисковой выдаче. Соответст... Читать далее
Имеете в веду введение санкций? В принципе, при продвижении сайта внутри России каких-то глобальных изменений вроде как не наблюдается. по крайней мере мы их на заметили на данный момент. Все те же инструменты продвижения... Читать далее