Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что из себя представляет повседневная работа маркетолога? Что нужно знать об этой профессии прежде чем осваивать ее?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+4
1 2
  ·   · 13,2 K
Маркетолог  · 27 июл 2016

Маркетолог — это ленивый, но умный продажник. Его задача продавать что-нибудь, не отрывая задницы от стула,  чтобы клиент сам приходил и сувал деньги.

В идеале, у маркетолога должен быть супер товар, о котором ходят слухи и легенды, который люди готовы купить за любые деньги в Усть-Суходрищенске и терпеть ленивых хамов, которые им этот продукт пакуют.

Поскольку такие продукты появляются редко, а копируются быстро, то маркетолог должен хорошенько подумать о самом товаре, ценах, каналах распространения товара и информации о нём и о том, как поувольнять нерасторопное мудачьё и нанять хороших молодцов. И ещё обо всём этом в комплексе.

Поэтому, основная повседневная работа маркетолога — много и напряжённо думать.

Конечно, речь идёт о маркетологе в вакууме, которые встречаются редко (вернее часто, но под названием «Генеральный директор»). Поэтому дальше идёт всякая специфика вплоть до маркетологов, которые составляют отчёты в 1С и этим ограничиваются (я таким работал). 

Поэтому, вывод №2, знать нужно или много всякого (если вы маркетолог в вакууме), или много всякого в предметной области (Email маркетинг, например), или ничего не знать и заниматься обезьяней работой.

МГУ + СПбГУ + Changellenge >>  · 14 сент 2016
Могу рассказать на своём примере, как проходила моя стажировка в отделе маркетинга одной из крупных компаний.  Я работала в команде с директором по маркетингу, двумя бренд-менеджерами и диджитал-менеджером. У команды есть... Читать далее
немного знаю про счастье и недвижимость, есть...  · 27 авг 2016
Существует масса стандартных и многим известных методов маркетингового продвижения - их стоит изучить. Работа заключается в достижении максимального результата минимальными усилиями - надо уметь применять свои знания для... Читать далее