Тарантино - это уникальный режиссёр и все его фильмы, будь то вестерн или боевик, отличаются от всех остальных фильмов в этом жанре. Всё дело в его особенном стиле. В одном интервью он сказал следующее: "По мне ультрареализм так же абсурден, как и сама жизнь, как разговор, который вы услышите в закусочной у Денни. Мои герои идентифицируют себя и общаются с другими, используя элементы поп-культуры, потому что все понимают их."
Есть и второй ракурс: как известно, Квентин работал в видеосалоне и смотрел множество фильмов самых разных категорий. Он очень любил европейский авангард.
И вот это слияние американский поп-культуры и европейского авангарда даёт вот такой своеобразный микс, который заметен во всех его работах, в том числе и вестернах.
Тарантино строит свои фильмы нелинейно. "Многие говорят мне, что многие мои фильмы построены как головоломка. В Америке кино должно быть линейным. Если вы начинаете сцену погони, вы должны её закончить. Я же предпочитаю принцип, который исповедует Серджо Леоне в "Однажды в Америке" и других своих фильмах: сначала ответ, а вопросы потом." То есть, он использует американский "джанк фуд", но строит его европейскими методами.
Ещё одной его особенностью является то, что он пошёл на нарушение табу и возвёл это в принцип. Сначала он начал нарушать табу с насилием, а потом начал играть на нервах американцев, проходясь по стереотипам. Например, на съёмках фильма "Джанго освобождённый" он специально говорил: "У них табу на слово "нигер", "расизм", и ему нравилось прыгать по этим болевым точкам. Он дёргает по табуированным струнам и получает реакцию, которая ему интересна.
Ну и одна из его главных особенностей это, конечно же, безбашенные диалоги. Тот, кто знаком с его творчеством, прекрасно понимает, о чем я говорю.
Спасибо Вам!
Спасибо!