Ну самое очевидное это наличие в них большого бюджета, размаха, огромного числа голливудских актеров и всего в таком духе.
Но прежде всего отличаются они по содержанию. У вестерна довольно узкие рамки. Ну то есть хочет условный Джон написать сценарий, например, к комедии и перед ним есть двести с лишним стран мира, тысячи лет человеческой истории и бесчисленное множество типажей, которые можно задействовать. Комбинируй как хочешь. С вестерном такое не получится. Есть короткий временной период (примерно от гражданской войны в США и до Первой Мировой), когда должны разворачиваться события фильма, есть определенная территория, где должны разворачиваться события и с десяток типажей, которые можно использовать. По сему вестерн мало сочетают с другими жанрами или течениями. Но Тарантино на все это плюет и использует в своих фильмах элементы тех жанров и тех направлений, которые захочет. Так, например, в тарантиновсом "Джанго" мне видится немного больше от блэксплотейшена, чем от спагетти-вестерна, а в "Омерзительной восьмерке" были некоторые элементы итальянского джалло. И если как минимум один вестерн, который был бы блэксплотейшеном, я назвать могу ("Босс-ниггер" 74 года), то вот вестерн, в котором было бы что-то от джалло мне в голову не приходит.
Спасибо!
Спасибо Вам!