Самый простой способ определиться с тем, что нужно изучить для дальнейшего трудоустройства, - это посмотреть на вакансии и какие там требования выдвигают для соискателей.
Например:
На какие задачи (обязанности)?
Создание музыки и звуков для наших проектов;
Интеграция аудиоконтента в аудиодвижках Fmod/WWise;
Запись/обработка живых инструментов/ансамблей/оркестровых партий;
Выезд/обработка полевых записей;
Запись/обработка голосов.
Какого профессионала ищем?
Обязательно: опыт работы звуковым дизайнером от 2-3 лет;
Обязательно: наличие портфолио игровых проектов;
Навыки работы в Fmod Studio;
Навыки работы в DAW REAPER;
Опыт работы с микшированием звука, знание звуковых плагинов и т.п.
Соответственно двигаться по необходимым навыкам и изучать их.
Концертный звукорежиссёр, работа с живым звуком и... · 7 февр 2021
К сожалению звукорежиссура ошибочно считается эдаким развлечением, на котором можно деньги зарабатывать. На самом деле студийная звукорежиссура - это довольно сложная профессия, платят же звукорежиссёрам до обидного мало. А... Читать далее
Добрый день, Максим. Очень рекомендую курс Джона Олина - "Идеальный микс". На данный момент это самый сжатый и информативный материал на просторах рунета.
Что касается саунд-дизайна - то это скорее ютуб, по данной тематике не... Читать далее