Услышать от клиента подобное - часть нормы в процессе психологической практики, в психотерапевтическом альянсе.
Вот, представим: пришел человек с проблемой к специалисту, и в процессе терапии он выходит за границы привычного видения своей ситуации. При этом он, возможно, впервые в жизни смог кому-то так открыться и впервые в жизни получил опыт, когда другой человек берет и принимает его чувства (без критики, давления, а в безопасной, доброжелательной среде).
Проживая годы в состоянии перманентного кризиса/конфликта, а затем в терапии "выскочив" из деструктивного туннельного мышления, человек будет окрылен как результатом, так и тем, кто сопровождал его на пути к нему.
Кроме этого, нужно учитывать, что симпатия может быть переносом.
Тут важна правильная реакция и дальнейшие действия участников терапевтического процесса.
Нужно обязательно фиксировать все изменения в контакте с клиентом и выносить их на открытое обсуждение в сессиях с ним.
Следует всегда соблюдать границы проф этики. Дружба в терапевтическом процессе недопустима, как и другие проявления привязанности, так как близкие отношения с клиентом будут лишать психолога объективности, включая его в проблемную ситуацию клиента, как значимого ему человека.
А вовремя замеченные, обсуждаемые с клиентом/в супервизии/в личной терапии эмоциональные отклики, переносы, контрпереносы могут быть полезным инструментом - дадут лучше понять специфику проблемы клиента, ее предпосылки, а также помогут проанализировать причины отклика специалиста на ситуацию.
Но если игнорировать такого рода отклики, то можно получить искажение терапевтической динамики и угодить в отыгрывание невротического сценария клиента (или собственного сценария, если "фонят" нетерапевтированные личные проблемы).
Этот эмоциональный "пинг-понг" может нанести клиенту и/или психологу вред (риск ретравматизации; ятрогения).