Попытка приблизиться, сократить дистанцию общения, убрать субординацию. Лучше не позволять стать подружкой, когда при любом удобном случае будут использовать Вас для слива информации.
Проявление чувств. Эдакий синдром влюбленности в своего спасителя. Опять же нужно смотреть насколько «запущено». Либо проработать «что ты увидел во мне, чего нет в твоем нынешнем партнере?», либо при наличии уже чувств и намерений - отправлять к другому специалисту, ибо терапия не будет эффективна.
Знак благодарности, просто искренней, но выраженной в таком формате. Возможно раскопалась сложная ситуация, которая не давала покоя долгое время и сейчас стало жить легче и лучше и просто Вас искренне благодарят.
Вы повысили прайс и стали действительно «дóроги» для клиента (ответ-шутка :))
За время терапии психотерапевтические отношения проходят несколько стадий от конфетнобукетного периода до конфронтации все они необходимы и ведут к продуктивным переменам. Главное дифференцироваться и не сливаться с клиентом... Читать далее
Услышать от клиента подобное - часть нормы в процессе психологической практики, в психотерапевтическом альянсе.
Вот, представим: пришел человек с проблемой к специалисту, и в процессе терапии он выходит за границы привычного... Читать далее
Существует Этический кодекс психолога, который предписывает не смешивать рабочие отношения между ним и клиентом и личными. Но тут все очень условно. Естественно, какие-то отношения возникнут непременно: симпатия или антипатия... Читать далее
Психоаналитик, возможно, будет анализировать позитивный перенос.
А так... - Не знаю о каком-либо "регламенте".
Клиент может говорить, что злится на психолога, или что разочарован в нём, или что влюбился в него, или что угодно... Читать далее