Если вы находитесь за границей и банкомат местного банка “зажевал” вашу пластиковую карту, первое, что нужно сделать, это обратиться в тот банк, которому принадлежит этот банкомат. В банке нужно предоставить свой паспорт для проверки личности, после этого сотрудники банка направят запрос в Россию, в тот банк, который выдал вам карту. Далее банки обмениваются необходимой информацией, и вопрос решается.
Существует альтернативный вариант действий: вы можете обратиться в свой банк через колл-центр и узнать у них, что можно предпринять в вашем случае. Однако, это не всегда удобно. Например, БИНБАНК предлагает своим клиентам услугу по блокировки карты дистанционно – в Интернет-банке или мобильном банке.
С другой стороны, если у вас с собой есть еще пластиковые карты, вы сможете перевести деньги с одной на другую и использовать ее.
Все эти действия для ситуаций, когда вам очень нужна ваша карта и нужно действовать очень оперативно, если же вы можете обойтись и без пластиковой карты, просто обратитесь в свой банк и попросите временно заблокировать ее. То же самое можно сделать самостоятельно через специальное приложение вашего банка на смартфоне. Тогда карта будет заблокирована, ваши сбережения останутся в безопасности, и в течение двух недель вам изготовят новую карту.
В любом случае, сразу связывайтесь с представителями банка, которому принадлежит банкомат, и с представителями из вашего банка.
Да я не когда не понимал эту гребаную систему когда суешь карту в банкомат и он ее засасывает, давно живу в США тут банкоматы не забирают карты просто проводишь ею в гнезде и убираешь в бумажник, физически он не может её у вас забрать.
Попытаться объясниться на любом языке, на котором умеете. Или на пальцах, жестами. Я думаю, они поймут что что-то тут не чисто и помогут разобраться. Или хотя бы номер банка дадут (если банкомат, например, не на территории)