Добрый день!
С этой ошибкой пользователям ККТ приходится сталкиваться чаще всего. Это значит, что на ФН хранится запись, которая более 30 дней назад не была отправлена оператору фискальных данных. Наличие такой записи в накопителе не дает закрыть смену, чем блокирует работу кассы.
В данной ситуации необходимо проверить следующее:
Проверка связи с ОФД
Чтобы начать диагностику соединения с ОФД, выполните следующие действия:
Длительность диагностики составляет 3-5 минут. После окончания проверки касса должна выдать на чеке отчет «Диагностика соединения с ОФД». По результатам отчета вы сможете выяснить, сколько чеков не передалось, а также увидеть реквизиты ОФД и сведения о канале связи.
Причины неполадок и способы решения:
Устранение неполадок с интернетом
Причины и решение:
Неисправность накопителя
В случае, если условия эксплуатации были соблюдены, а срок действия ФН не истек, производитель обязан заменить/отремонтировать накопитель по гарантии.
Чтобы убедиться, что ошибка связана именно с неисправностью ФН, обратитесь в сервисный центра по обслуживанию онлайн-касс.
Удачи вам.
Если на фискальном накопителе закончилось место, то его необходимо заменить на новый. Использованный ФН рекомендуется хранить в течение пяти лет.
Необходимо проверить настройки связи с ОФД.
Подробнее об устранении ошибки читайте здесь: https://pogrommist.ru/2019/03/ischerpan-resurs-hranenija-fn/