В корне изменить качество преподавания второстепенных предметов, за которые ставят оценку, не глядя: технология (труд), музыка, изо, физ-ра. На этих уроках детей обязаны научить хотя бы основам. Хотя бы на том уровне, на котором это было 30 лет назад. Т.е.научиться шить хотя бы фартук и юбку, печь печенье, вязать и вышивать, петь по нотам, рисовать фигурки по схеме. Для этого сама учительница должна уметь хоть что-нибудь, а в школе должно быть больше одной швейной машинки, а преполавать изо должен человек с худож.образованием. И это я говорю про большой город, что же происходит в селе?
Английский должен преподаваться углубленно во всех школах. Плюс основы второго языка.
Черчение и информатика должны быть в каждой школе!
Не нормальна ситуация, когда все знания ребёнок получает с бабушкой, репетиторами и на курсах, а школа - ноль, трата времени, нервов и сил!
Расписание должно строиться оптимально - первыми двумя уроками не должен идти труд, а шестым английский.
Качество питания в столовой - изменить!
Предоставить учащимся компьютерный класс с доступом в интернет и возможностью набрать и распечатать реферат.
"Местные" предметы вроде "история Адыгеи" или "кубановедение" влить в общий курс истории. Для них достаточно 4-5 уроков.
Звучит как мечта, но я всё равно не понимаю, как можно без домашнего задания :D как же закрепление материала и всё такое?
Поменьше теории, побольше практики. Достаточно посмотреть как ведут лекции преподы в Гарварде (на youtube курс CS50). Вот с таким желанием необходимо передавать знания учащимся. А не так: "Взяли ручки и пишем..."