Я бы не добавил, а наоборот, убрал. Убрал государственный контроль над сферой образования. И я говорю даже не о приватизации школ. Потому что сейчас даже частные школы подчиняются министерству образования - они должны следовать установленной учебной программе, проводить установленные экзамены и т.д. и т.п.
Это имеет сугубо негативные эффекты. К слову, почитайте ответы - здесь каждый стремится спроцировать свои потребности на все общество и насильно навязать их, используя государственный контроль над школами. Кому-то нужна специализация, кому-то широкое образование, кто-то хочет этику, а одной даме даже греческий. Большинству почему-то неочевидно, что у разных людей есть разные потребности, и невозможно удовлетворить их, введя единый стандарт для всех.
Простой пример - когда государство (например, в социалистических странах) берет на себя контроль за какой сферой, например, производством обуви - мы получаем дефицит обуви, однообразие моделей и в целом низкое качество. Банально потому, что у нас у всех разные потребности (которые зависят от кучи вещей, начиная от размера ноги заканчивая вкусовыми предпочтениями), которые составляющий единственно-верный-план чиновник никак не может знать и адекватно оценить. А вот множество независимых частных предпринимателей (или общественных организаций) - вполне может, поскольку они удовлетворяют разные потребности разных людей. Большинство людей в современном мире это понимают, и никто не стремится создавать министерство обуви и лицензирование сапожников. Жаль, что большинство не понимает, что с потребностями в образовании дела обстоят точно так же.
Школы сами должны определять, чему и как обучать своих студентов, а родители(либо сами дети, если у них есть возможность) в свою очередь сами решать, в какой школе обучаться их детям. Или вообще не в школе, а, например, дома.
Таким образом, среди школ и их образовательных программ будет конкуренция. А конкуренция, как известно, способствует повышению качества услуг и снижение их цены.
Постскриптум: Если уж так хочется вэлфера, он может быть обеспечен с помощью ваучерной системы. Финансирование на некую сумму выдается не школе, а непосредственно ученику, который он может потратить на обучение в любой удовлетворяющей его образовательной системе. Всяко лучше, чем есть.
Курс философии, включающий формальную логику и методы критического мышления и научного познания. И с обязательной сдачей практикумов по определению степени достоверности информации, отличению фактов от суждений и т.п.
вам бы такой курс, возможно, уже не помог бы.
вот какой ответ должен быть в топе
Боже, танцы - это одна из худших вещей, что была в моей жизни. Я утрирую, но всё же обязательными их делать жестоко.