Кроме близких, я очень тяжело переживал уход Михаила Михайловича Жванецкого. Это великий сатирик, который ничего не боялся, которого не публиковали и не сразу допустили к сцене. Он так никогда и не снялся в кино. Через Райкина, Карцева и Ильченко доходил до нас его светлый гений. Если вы никогда о них не слышали, но любите тонкий юмор, включите из любопытства на ютубе. И дело даже не в том, что я однажды взял у него автограф. Это человек, которого невозможно повторить. Можно кривляться на сцене, как Харламов или Галкин, которые в общем, неплохие артисты, можно выехать на шутках над Америкой, как другие юмористы, можно выступать парами...
Но никто никогда так точно и тонко не писал о самых грустных и веселых или бытовых ситуациях, через которые проходили мы и наша страна. Никто никогда не давал так почувствовать время, через свои сочинения.
Как сказал Михаил Михайлович, "Смеясь, мы расстаёмся с прошлым".
Любая смерть. Неминуемая смерть всех людей, которых я когда-либо видел и ни одного из которых не будет в живых в течение ближайших ста лет. Собственная смерть, которая приснилась мне ещё в детстве.