Выбирая оператора IP-телефонии и саму виртуальную АТС, отталкивайтесь от собственных потребностей – какие функции требуются, сколько сотрудников планируется подключить, каков бюджет и так далее.
Могу посоветовать виртуальную АТС от МТТ
https://www.mtt.ru/services_new/vats/ . Во-первых, провайдер предлагает выгодные тарифы на телефонную связь, благодаря чему вы сможете звонить в другие города и страны намного дешевле, чем стандартными способами.
Во-вторых, само подключение проходит в онлайн-формате – уже буквально через несколько минут после заключения договора вы сможете пользоваться всеми услугами виртуальной АТС. В-третьих, МТТ предлагает множество услуг, например:
1) Виртуальные номера:
- 8-800.
- Городской номер.
- Мобильный номер.
Для городских и мобильных номеров вы можете выбрать практически любой регион России. Также вы можете арендовать «красивый» номер, в котором используются повторяющиеся цифры.
2) IVR – голосовое меню, упрощающее обработку входящих вызовов.
3) Интеграция с CRM-системой. Предусмотрены готовые модули для Битркс24 и amoCRM. Вы сможете звонить в один клик, фиксировать сведения о звонках в CRM и т.д.
4) Запись звонков. Система записи телефонных разговоров сотрудников. Имеет гибкие настройки, записи хранятся в облаке и доступны в личном кабинете с любого устройства.
5) VoiceBox. Голосовой робот с функцией синтеза и распознавания речи. Работает по сценариям и умеет отправлять и принимать вызовы, отправлять сообщения, формировать отчеты и др.
6) Веб-виджеты. Инструменты для увеличения продаж – например, виджет обратной связи, онланй-консультант, стадное чувство, оценка качества.
7) Коллтрекинг. Отслеживание звонков с рекламы для анализа эффективности различных каналов.
Дополнительные функции могут входить в состав тарифов или приобретаться отдельно.