Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чему равно 6÷2(1+2)?

МатематикаНаука+1
Александр Кульков
  ·   · 407,2 K
Физтех, М Ф Т И   · 22 июн 2017

Если считать, что знак умножения допустимо опускать в любом случае, то выражение очевидно преобразуется в 6/2*(2+1) = 9 (в соответствии с классическим порядком действий, где умножение и деление обладают равным приоритетом).

Однако так считают не все. Достаточно интуитивным является, что знак умножения допустимо опускать не во всех случаях, а только непосредственно между двумя сомножителями. Соответственно, ориентируясь на то, что знак умножения по факту опущен, считаем произведение 2(1+2) неразрывным и равным 6 и уже на него делим 6/6 = 1 (т.е. приоритет скрытого умножения признаётся более высоким по отношению к делению).

В качестве примера, где скрытое умножение обладает повышенным приоритетом по отношению к обычным умножению и делению можно считать "Курс теоретической физики" Ландау-Лифшица и другую физическую литературу.

2 эксперта согласны
В физике есть не только mg, но и k(T1+T2) и т.п. Скобки никогда не были помехой для восприятия записи слитно... Читать дальше

Степан Лисовский но если запись не буквенная, а числовая, то WA интерпретирует иначе вот и [вот

](http://wolframalpha.com/input/?i=6%2F2%281%2B2%29)

Степан Лисовский ссылки во время перехода преобразуются, и в записи пропадают плюсики, НЕВОЗМОЖНО НИ ИСПРАВИТЬ, НИ УДАЛИТЬ СВОЙ КОМ, проверьте, что WA по-разному интерпретирует записи буквенные и числовые. Если числовая, то на приоритет опущение знака не влияет.

С учётом второго ответа о различиях в приоритетах в арифметике (численной) и в алгебре (преимущественно буквенной) это логично. А для физики и того логичнее.

Во втором ответе дядя вырывает из контекста и обманывает.

"...предложили изменить порядок действий в арифметике... Однако это предложение не нашло поддержки".

Вадим, читайте внимательнее: Колмогоров и Александров предложили изменить порядок действий в арифметике.. это предложение (по изменению порядка действий в арифметике) не нашло поддержки. 

Это уточнение не касается порядка действий в алгебре, которому и посвящено начало абзаца. Поэтому никакого обмана тут нет. В алгебре один порядок действий, в арифметике другой.

Знак / это дробная черта вместо горизонтальной. После дробной черты все в знаменателе: 6/2(1+2) = 1. А со  знак деления : возникает неопределенность.

Всё гораздо проще. В школьном курсе алгебры, в самом его начале, объясняется, что "ab" следует интерпретировать, как "(a*b)", а не "a*b". Многие, почему-то забывают эту мелочь, которая, на самом деле, вовсе не мелочь.

Комментарий был удалён за нарушение правил

Для тех, кому неочевидно: a(c + d) = (ac + ad), где а - вынесенный за скобку общий множитель.

Например, 8:2(2+2) можно за скобку вынести 2 еще раз, получится 8:4(1+1). В любом случае, эти оба выражения равны: 8:2(2+2) = 8:4(1+1) = 8:1(4+4) = 8:(4+4) = 1. Любое действие в выражении не должно менять результата. Это аксиома.

Это и есть доказательство уровня начальной школы. Жаль, что не все учителя математики сами могут верно решить этот забавный пример.

кандидат физико-математических наук, математик, ис...  · 13 апр 2021  · novikovlabs.ru
Вот поэтому математики не пишут дроби в строчку, потому что найдется умник который скажет, что это не так считается. Математик запишет это выражение как 6 ------ 2(1+2) И все сразу же станет ясно. Или запишет как 6 ---... Читать далее
Согласен с мыслью, что запись могла быть проще для понимания. Однако, если стоит задача прочитать этот пример, то... Читать дальше
Студент ВМК Московского Государственного Университ...  · 21 мар 2021
Не думайте об этом слишком много. Данный пример был придуман кем-то нехорошим, просто чтобы позлить комментаторов. Ответ зависит от того, в каком порядке выполнять действия. Лично я уверен в том, что данное выражение — именно в... Читать далее

Шесть делим на два, умножаем на три

Специалист в области разработки систем...  · 9 нояб 2019
Это вопрос правил синтаксиса той нотации, в которой записано это математическое выражение. Не зная, в контексте какого формального языка употреблено это выражение, ответить невозможно. Как мне помнится, в школьной математике... Читать далее
3 эксперта согласны
Даже страшно становится , сколько людей, пытаясь показать свой ум, скатываются к банальному абсурду. Это пример из... Читать дальше
Частный риэлтор в Москве, специалист по купле-прод...  · 31 мая 2021
Отвечает
Рощина Елена
Здесь может быть два ответа и зависит от соглашений ( нотации/правил) заложенных при написании. В математике написание направленно на упрощение ( записать сложные вещи простым языком ). В обычной школе принято опускать знак... Читать далее
Практикующий частный риэлтор в МосквеПерейти на uslugi.yandex.ru/profile/RoshhinaElena-1540043
Не соглашусь вот с этим предложением: "Но можно Просто заменить пропуск умножением то получится 6/2*(1+2)=9" 6/2... Читать дальше
Математик и программист Python.  · 15 июл 2022
Знак умножения между 2 и 1+2 опускается. 6/2*(1+2). Дальше по действиям: 1) 1+2=3 2) 6/2=3 3) 3*3=9. Ответ 1 получается из неверных соображений, что опущенный знак умножения выполняется первым и получается 6/6 (это мое мнение) П... Читать далее
После первого действия вы поменяете произведение 2(2+1) умножением 2 на (2+1). Согласно правилу "деление числа на... Читать дальше
Первый
инженер, увлекаюсь комментариями в соцсетях  · 9 окт 2021
Сначала нужно выполнить действие в скобках: 1+2=3.
Затем действия выполняются по порядку слева направо.
Второе действие 6:2=3 .
Нам остаëтся 3 умножить на то, что получилось в скобках : 3*3=9
Ответ: 9.
2 эксперта согласны
Арифметика
Интересуюсь иногда чем-то .  · 21 сент 2020
Запись 6:2(1+2)=1 Запись 6:2*(1+2)=9 Именно такие записи с такими ответами не нарушают ни одно правило Так было, так есть и так будет. Хоть в математике, хоть в алгебре, Про порядок действий. 6:2(1+2)= ? Заменим a=6, b=2... Читать далее
Денис. Запись 6:2(1+2)=1 – нарушает правила: 1- порядок действий со скобками: - сначала выполняются действия в... Читать дальше
Так вышло, что разбираюсь во многих областях. Веду...  · 26 мар 2021
Некорректно опущен знак умножения между цифрой 2 и скобкой (в чисто числовых выражениях так обычно не делается). Но он там подразумевается. Раз так, то формально правильным является последовательное выполнение деления и... Читать далее
Проверку сделайте, решите полученное Вами уравнение. Например 6:2(х+1)=9 или 6:2(х+1)=1. Не зря вплоть до... Читать дальше
Довольно широкий круг интересов и компетенции, раз...  · 10 авг 2020
Это вопрос договоренности порядка выполнения арифметических действий. Обычно предполагается, что знаки умножения и деления равноправны, также как знаки сложения и вычитания, при этом умножение и деление имеет приоритет над... Читать далее
Автор, вы вводите в заблуждение. Вот в этом посте автор использовал разные калькуляторы: https://denis-demakhin.liv... Читать дальше