Добрый день!
У Вас есть конкретные претензии к управляющей компании, но она никак на них не реагирует и не собирается исправлять ситуацию в доме. Что Вы будете делать? Необходимо обращаться в жилищную инспекцию.
Чем занимается жилищная инспекция? Прежде всего, она рассматривает жалобы на управляющие компании (такие, как указаны в примере выше).
Жилинспекция выполняет ряд функций, в том числе:
Жилинспекция обязана проводить плановые проверки управляющий компаний, но также вправе осуществлять и внеплановые по просьбе (жалобе) жильцов. На базе жилинспекции существует лицензионная комиссия, которая занимается лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (т.е. выдает лицензии управляющим компаниям).
Жители многоквартирных домов вправе обращаться с заявлениями в жилищную инспекцию, если управляющая компания не решает проблему и обращения к ней остаются без ответа. При этом к жалобе необходимо приложить доказательства, что УК игнорирует Ваши запросы (приложите копии ваших заявления в УК).
Жилищная инспекция обязана провести проверку и в случае нарушений, зафиксировать их. Инспекция обладает полномочием выдать предписание, а также открыть судебное производство, результатом которого может стать привлечение управляющей компании к административной ответственности.
Образец жалобы в жилищную инспекцию Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Жилищные споры и ЖКХ".
Если у Вас есть дополнительные вопросы касательно ЖКХ и жилищных споров, Вы можете найти пошаговые ответы на нашем сайте destralegal.ru в разделе Инструкции.
Желаем Вам удачи!
ГЖИ Воронежской области занимается отмыванием денег, которые были взяты с жителей незаконным путём, через суды в виде административных шрафов, которые идут из кармана жителей. Воруют у граждан деньги.