Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимается контент-менеджер?

ПрофессияКонтент+1
Анонимный вопрос
  ·   · 324,2 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 28 окт 2020  · marketch.ru

Контент-менеджер – управляющий корпоративными или брендинговыми коммуникациями.

Различайте:

  • менеджер – управленец
  • эндрайтер (андерайтер) – тот, кто все проверяет (конечный вычитывальщик) и это не менеджер, а исполнитель-контролер
  • копирайтер – тот, кто тексты пишет и это тоже исполнитель, а не менеджер
  • фотограф – это тот, кто фотографии делает и это не менеджер
  • дизайнер – это тот, кто делает графический, текстовой, промышленный дизайн
  • видеомастер – это тот, кто занимется видеомастерингом (свет, звук, съемка, постобработка видео)

Все, кроме первого, никаким «контентом» не занимаются – они своим делом заняты и они исполнители, а не менеджеры!

Чтобы понять что такое «контент-менеджер» и если ли в компании управляющий коммуникациями, нужно ответить на несколько очень простых вопросов:

  1. Кто у вас в компании формулирует месседж (основную мысль) контента (пока это еще не сам контент)?
  2. Кто отвечает за язык (темп, ритм, актуальность, информативность и проч.) которым вы разговариваете с рынком?
  3. Есть ли в компании база контента? Вы текст из базы компилируете или каждый раз заново пишите? А такая вешь, как «портфель торгового менеджмера» в компании есть? Верификацию этой базы контента и тем, что менеджеры используют, сколько раз в год делаете?
  4. В плане маркетинга компании есть ATL, PR и BTL-мероприятия. Как отражены эти мероприятия в плане разработки и адаптации контента?

Если вменяемо на простые 4 вопроса ответить не получается, то в компании НЕТ управленца контентом. Скорее всего, есть заказчик – босс и есть исполнитель – копирайтер – генератор контента. Чушь, которая заказывается и чушь, которая публикуется, а также несвоевременность, случайность и провалы в коммуникациях с рынком объясняют справедливость этого утверждаемого.

Есть две очень толково написанные статьи по теме управления контентом.

Первая «А у вас в компании копирайтинг или контент-менеджмент?»

Если ваша компания пишет много и у вашей компании в штате: копирайтер, PR-менеджер и SMM-менеджер – весь набор специалистов, генерирующих контент, но нет того, кто управляет контентом то, как это не парадоксально, пишет ваша компания, скорее всего, лениво, не азартно, для клиентов нецелево и однообразно. Почему так думаю? Вот статья.

Вторая: «Контент-менеджмент... управление контентом»

«Часто вижу, как менеджер для написания очередного релиза к чему-либо, рыщет по папкам на компьютере или из сверстанного ранее в Индизайне макета выдирает какой-нибудь нужный ему абзац текста. У вас так? Тагда вам сюда. Вот статья.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 19 февр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Многое зависит от того, в какой компании работает контент-менеджер. Список обязанностей зависит от требований конкретной компании: в какой-то специалист просто занимается размещением материалов, а где-то ставит... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Специалист агрегатора вакансий http://t.me.textodr...  · 21 янв 2021
Мои оппоненты ответили на этот вопрос именно так, как это должно быть, скажем, в Википедии. И это правильно. Но! Все зависит от того, кто задает вопрос и кто отвечает. Поясню: вы - соискатель, подумываете о поиске профессии на... Читать далее
Рассказываю про курсы в digital. Отвечаю на...  · 8 февр 2021
Понаписали вам тут) Не отталкивайтесь от обязанностей, которые написаны в вакансиях, все мы прекрасно знаем что часто их пишут люди, которые вообще не понимают, кто им нужен и что он должен делать, а платить они готовы от 5 до... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Контент-менеджер занимается ровно тем, чем его попросили и на что он дал согласие. Все остальное — домыслы. Так... Читать дальше
SEO и поисковый маркетинг  · 20 янв 2021  · textarget.ru
Контент-менеджер занят единственной задачей: управлением контентом на сайте - размещением, удалением, обновлением и актуализацией. Подготовка контента или ТЗ для создания контента в его должностные обязанности изначально не... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 28 мая 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Контент-менеджер формирует контент-стратегию для своего проекта, самостоятельно создает тексты различных типов, а также правильно выстраивает тексты для решения разных задач; ставит грамотные технические задания авторам. Ну... Читать далее
Копирайтер-маркетолог, куратор онлайн-курсов...  · 10 февр 2021
Контент-менеджер. Специалист, формирующий все виды контента для проекта. Составление контент-плана. Найм специалистов. Контроль исполнения. Регулярное обновление контента. Выполняет самостоятельно или поручает... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 28 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Контент-менеджер – тот. кто управляет в первую очередь контентом, а уже после всеми остальными цифрами по нему, коммникациями, редполитикой и прочим. Считаю, то так или иначе всем управляет директор по маркетингу, особенно в... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Сравниваем 2000+ онлайн-курсов и рассказываем об...  · 20 февр 2021  · checkroi.ru
Отвечает
Ivan Buyavets
Контент-менеджер подбирает и размещает материалы на сайте, в соцсетях и мессенджерах. Он частично совмещает в себе несколько профессий — маркетолог, копирайтер, смм-щик и тд. Вот список обязанностей контент-менеджера: -... Читать далее
Посмотрите актуальные онлайн-курсы в digital 2023 года!Перейти на checkroi.ru
Копирайтер, редактор, контент-менеджер. Помогаю...  · 18 мая 2020
Контент-менеджер, как и следует из названия должности, управляет контентом на сайте. В зависимости от потребности работодателя, он формирует контент-план публикаций, подбирает исполнителей, формирует ТЗ для авторов, принимает... Читать далее