Понаписали вам тут) Не отталкивайтесь от обязанностей, которые написаны в вакансиях, все мы прекрасно знаем что часто их пишут люди, которые вообще не понимают, кто им нужен и что он должен делать, а платить они готовы от 5 до 20к, вот пример того, что по мнению работодателя должен знать и уметь контент-менеджер/smm-специалист (взято с hh):
Если вы контент-менеджер и все это умеете, то вы не контент-менеджер, вы полноценный интернет-маркетолог!
А теперь о том кто такой контент-менеджер.
Контент-менеджер - это управленец! Да, он должен координировать работу специалистов, которые создают контент. Подсказывать им, помогать и направлять в нужное русло.
Такая работа должна быть после того, как контент-менеджер и руководители компании наметили стратегии продвижения, поняли чего они хотят и дали большую сформированную задачу контент-менеджеру. Он же идет с этой задачкой к своим подчиненным, декомпозирует эти задачки и делегирует их своим спецам.
После этого, следит за процессом, анализирует и старается сделать еще лучше.
Запомните, что контент-менеджер:
Все это должны делать его специалисты:
Есть обязанности, которые может делать контент-менеджер, но также он может и передавать их подчиненным:
Так, что не стоит смотреть на вакансии и разочаровываться. Лучше как следует познакомьтесь с профессией, уточните об обязанностях и навыках таких специалистов и после этого ищите правильные и хорошо оплачиваемые вакансии!