Контент-менеджер – тот. кто управляет в первую очередь контентом, а уже после всеми остальными цифрами по нему, коммникациями, редполитикой и прочим.
Считаю, то так или иначе всем управляет директор по маркетингу, особенно в крупных компаниях, и именно там можно увидеть настоящих контент-менеджеров, которые:
Тут сравнивают контент-менеджера и копирайтера, что в корне неправильно. Если уж говорить о точных формулировках, то копирайтер - это скорее о рекламе, чем о тысячах знаков. Копирайтинг - это не о создании текстов, а о создании текстов для конкретной аудитории. Слоганы, сценарии, нативка, реклама.
И контент-менеджер в идеале тоже управляет контентом или хотя бы помогает в его создании при совместной работе с копирайтером.
Другое дело, что малому бизнесу проще назвать писателя текстов копирайтером, а того, что управляет контентом на сайтах - контент-менеджером. И зачастую на российском рынке контент-менеджер вообще занимается просто загрузкой и написанием текстов, без особых серьёзных мыслительных процессов.