Контент-маркетинг и PR в интернете имеют сходства, но также имеют и отличия.
Основная цель PR в интернете - создание и поддержка положительного имиджа компании или продукта, повышение ее узнаваемости и привлечение внимания к ней. PR в интернете может включать в себя такие инструменты, как пресс-релизы, публикации в СМИ и социальных сетях, организацию мероприятий и т.д.
Контент-маркетинг, в свою очередь, направлен на создание и распространение контента, который будет интересен и полезен для целевой аудитории. Цель контент-маркетинга - привлечение новых клиентов и удержание старых, повышение узнаваемости бренда и установление с ним доверительных отношений. Контент-маркетинг может включать в себя создание статей, видео, инфографики, подкастов и т.д.
Главное отличие между контент-маркетингом и PR в интернете заключается в том, что контент-маркетинг ориентирован на создание контента, который будет полезен для аудитории, в то время как PR в интернете ориентирован на создание позитивного имиджа компании. Кроме того, контент-маркетинг является одним из инструментов PR в интернете, который может использоваться в сочетании с другими инструментами, такими как социальные сети, PR-кампании, SEO и т.д.