Пиар — выстраивание публичных отношений. Вот я пишу вам ответ как эксперт — я совершаю мелкое пиар-действие на одном из каналов коммуникаций.
Контент-маркетинг пересекается с пиаром. Потому что пиар — это стратегия, а контент — это тактика и инструментарий. Пиар выстраивается долго, плотно, создаёт общий имидж и репутацию компании/человека. Контент-маркетинг может прямо показать как взаимодействовать с товаром/услугой/экспертом.
PR-кампаний могут идти следующими шагами: исследование вопроса, планирование кампании, коммуникации (реализация), следом оценка действия.
Контент — это слоганы, твиты, дайджесты, чек-листы, ролики, письма, статьи, кейсы, исследования, чат-боты, виджеты, мини-игры, фотографии, иллюстрации, гифки и т.д.
Не весь инструментарий контент-маркетинга подходит под определение «пиар».