Если честно, то разницы особой нет. Многие специалисты говорят, что там большая конкуренция, но ведь и рынок там намного больше. Вот что я на эту тему думаю:
Конкуренция. Согласен в каких-то нишах она просто зашкаливает, но пять же можно собрать среднечастотные и низкочастотные запросы и продвигать их без проблем. Если правильно собрать семантическое ядро, а не лезть в лоб на высокочастотники и конкурентов у которых маркетинг в лучшем случае 100К уе, то можно достаточно не плохо получить трафик. Пример https://seo-house.com/en/portfolio-en многие проекты получают трафик сразу после оптимизации семантического ядра и написания/корректировки текстов.
Тексты. Это явная проблема для наших специалистов. Индуские тексты бывают ужасные, но без вычитки нейтивов, проверить реальное качессво невозможно. Рекомендую сразу искать нейтива. Копирайтеров можно найти на кворке или даже на русский биржах.
Ссылки. Как я ранее говорил, без ссылок можно выводить не сильно конкурентные ключи за счет качественных текстов и оптимизации. Если Все же тема конкурентная, то просто биржи и покупные PBN тут не пойдут. Тысячу раз пробовали покупать у проверенных источников, они просто не работают. Тут лучше либо подымать из дропов, качать 2 и 3 уровнем ссылок и после ставить их на клиентские сайты. Плюс хорошо работает аутрич, если ссылок надо не сильно много и они нужны качественные. Кстати, иногда срабатывают хорошо форумные и каталожные ссылки, если для проекта/страницы не хватает траста.
Чем отличается SEO на западе:
1. высокая конкуренция (это значит в 3-4 раза требуется больше усилий, зависит от ниши)
2. наполнение сайта должно учитывать местный менталитет
3. сложность для новичков выбора ниши, анализа... Читать далее
В целом одно и тоже, но в Европе и США есть свои проблемы.
Например, закупка ссылок намного сложнее, что повышает цену линкбилдинга.
Анализировать свой рынок и ЦА нужно тщательнее, потому что там люди с другим менталитетом и... Читать далее
Отличия продвижения сайта через SEO между странами СНГ и Западом очень существенны. Это отличие алгоритмов Google и Яндекс. В России по-прежнему на первом месте Яндекс, а на западе рулит Google. Разные методы продвижения... Читать далее
В целом ничем. Так же проводится анализ рынка, анализ запросов, анализ конкурентов - составляется план. Но, безусловно, продвигаясь где-нибудь, например, в Люксембурге, стоит иметь местный домен, местный сервер и айпи, обратные... Читать далее
На Запад идёт продвижение чисто через Google.
Поэтому решающую роль в продвижении играют хороший стабильно наполняемый контент и качественные ссылки.
Про биржи ссылок можно забыть, при продвижении на Европу.
Здесь преимущественн... Читать далее
В общем ничем не отличается. Оптимизация сайта в соответствии с рекомендациями поисковых систем практически ничем не отличачется, так как поисковые системы работают по аналогичным алгоритмам.
Конкуренция НЕ выше, в большинстве... Читать далее