Если честно, то разницы особой нет. Многие специалисты говорят, что там большая конкуренция, но ведь и рынок там намного больше. Вот что я на эту тему думаю:
1. Конкуренция. Согласен в каких-то нишах она просто зашкаливает, но... Читать далее
В целом одно и тоже, но в Европе и США есть свои проблемы.
Например, закупка ссылок намного сложнее, что повышает цену линкбилдинга.
Анализировать свой рынок и ЦА нужно тщательнее, потому что там люди с другим менталитетом и... Читать далее
Отличия продвижения сайта через SEO между странами СНГ и Западом очень существенны. Это отличие алгоритмов Google и Яндекс. В России по-прежнему на первом месте Яндекс, а на западе рулит Google. Разные методы продвижения... Читать далее
В целом ничем. Так же проводится анализ рынка, анализ запросов, анализ конкурентов - составляется план. Но, безусловно, продвигаясь где-нибудь, например, в Люксембурге, стоит иметь местный домен, местный сервер и айпи, обратные... Читать далее
На Запад идёт продвижение чисто через Google.
Поэтому решающую роль в продвижении играют хороший стабильно наполняемый контент и качественные ссылки.
Про биржи ссылок можно забыть, при продвижении на Европу.
Здесь преимущественн... Читать далее
В общем ничем не отличается. Оптимизация сайта в соответствии с рекомендациями поисковых систем практически ничем не отличачется, так как поисковые системы работают по аналогичным алгоритмам.
Конкуренция НЕ выше, в большинстве... Читать далее