Франчайзинг - это форма отношений между двумя компаниями, одна из которых называется франчайзором (владелец бренда), а второй - франчайзи (тот, кто покупает право на бренд).
Франшиза - то, что франчайзор передает своему франчайзи.
Франчайзинг — это способ развития бизнеса.
Франшиза — это продукт франчайзинга, который приобретается за определенную сумму. Франшиза включает в себя права на использование товарного знака и другие ее составляющие, которые... Читать далее
Франчайзинг это форма ведения бизнеса при использовании которой, один рыночный субъект (франчайзер) передает другому рыночному субъекту (франчайзи), права на использование его бизнес модели, а так же его имени или фирменного... Читать далее
Франчайзингом обычно называются отношения между субъектами, которые выражаются в договоре. А вот франшиза - это предмет договора, то есть непосредственно тот бизнес (те права и обязанности по поводу бренда), который передается... Читать далее
Если Вы хотите узнать все тонкости определений, то рекомендуем посмотреть словарь франчайзинга. Если вкратце, то франчайзинг - это система отношений вокруг собственно франшизы. А франшиза, в свою очередь - это коплекс прав и... Читать далее
Собственно, франшиза и франчайзинг - это взаимосвязанные понятия. Франшиза – это готовая бизнес-модель, которую предприниматель покупает у владельца бренда, а франчайзинг – это вид договорных отношений, условия заключения... Читать далее