Для корректного ответа на вопрос хорошо было бы первоначально ответить - что есть животное и что есть человек? А также - что есть мыслительный процесс? Если отталкиваться от последнего, то разум или интеллект технологически представляет собой способность устанавливать причинно-следственные связи, которые, в зависимости от степени сложности могут организовывать более или менее сложную иерархическую структуру. Например, прямая причинно-следственная связь это реакция на раздражитель. Ее еще называют инстинктивной. Следующий уровень иерархии - абстрагирование от инстинктивной реакции в пользу понимания причины появления раздражителя, на который проявляется инстинктивная реакция и так далее до бесконечности. Так вот подобный процесс присущ, в том числе, и животным. Разница в том, каким "инструментом", как то - мозгом обслуживается то или иное стремление. Возможности нашего мозга и прочих собратьев отличаются степенью эволюции последнего и степень развития нами определяется как - интеллект. Разница же с животными здесь заключается в первопричине мотивации такого опережающего развития у человека. Какими являются желания, которые мозг организма вынужден обслуживать. И если у животного желания ограничиваются, собственно, животной необходимостью, то у человека этого ограничителя нет. По мере реализации желаний животной необходимости подключаются желания социальной "необходимости". То есть, если животное хочет есть оно удовлетворяет только абсолютную необходимость. Нам же важно удовлетворение не только абсолютной животной необходимости в пище, но и относительной - социальной, то есть - степень обеспеченности таковой относительно других - социума.
Если же разворачивать различия еще глубже, желания человека мало того что ориентированы на относительное удовлетворение, оно имеет главное качественное отличие - оно эгоистическое. И это качество первостепенно. То есть, указанное "человеческое" желание, в большей степени может быть удовлетворено в случае условия, когда остальным - хуже. И это относительное удовлетворение может быть предпочтительней даже абсолютного, в принципе. Что совершенно не свойственно животным.
Пример из фольклора:
- Господи, дай мне благосостояния.
- Хорошо, но с условием, что соседу твоему дам в два раза больше. Так что ты хочешь?
- Отними у меня глаз, пожалуйста...
Как говорится - в каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда.
Из сказанного выше Ваш вопрос можно перефразировать в утверждение: Человек (в традиционном понимании) без эгоистических мыслей - животное.