Было бы всё это возможно, если бы не факты, не ост орожности, по другому, человеческой безалаберности! И даже без учёта факта, что несколько месяцев при постройке парохода, внутри именно гарела носовая часть, то при максимальных скоростях, ни в коем случае нельзя было сдавать полный назад, а на счёт того чтобы плыть ещё быстрее то он и так на полном ходу был, ещё больше он не мог плыть! В одном случае могло бы этого не произойти - это, при среднем ходу, во время того когда смотрящие сообщили об айсберге, необходимо было подать команду в машинное отделение заглушить котлы и плыть (накатом), при этом поворачивать в сторону где зрительно ближе к обходу айсберга! При таком случае, были бы минимальные потери, а возможно и вообще обошёл бы! П. С. Это моя версия, но по моему, при всех факторах и человеческих, и механических, затопление лайнера было не избежно! Дело, только, во времени погружения и человеческих потерях!
Думаю был бы. Если бы "Титаник" ударился носом об айсберг, то повредил бы лишь передние отсеки, и не было бы такого дифферента на борт. Полагаю, что при такой ситуации "Титаник" мог бы еще какое-то время находится на воде, дожидаясь помощи.
я где-то читал,что у Титаника не было системы затопления отсеков, а вот если бы он мог затопить пару задних отсеков, дифферент на нос был бы меньше, и судно осталось бы на плаву. Не знаю,правда это или нет
Каким образом увеличение скорости могло бы помочь увернуться? Скорее как раз не успел бы и врезался почти носом.