Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Будучи начинающим таргетологом столкнулся с вопросом: кто должен пополнять рекламный бюджет?

Работаю с Facebook.

РекламаInstagram+2
Олег П.
  ·   · 1,1 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 9 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru

Что конкретно вас интересует – за чей счет будет проводиться рекламная кампания или кто фактически будет зачислять деньги на счет в системе?

В первом случае – конечно же, за рекламу платит клиент. Исключением может быть ситуация, если вы реально новичок и только обучаетесь работе с таргетированной рекламой. Например, вы проходите онлайн-курс, но у вас нет собственного проекта, поэтому вы работаете над учебным проектом или проектом своих друзей/знакомых. В этом случае вы, скорее всего, будете платить за рекламу сами (если будете работать с учебным проектом – 100%). Во всех остальных ситуациях вы не тратите свои средства на рекламу заказчика.

Если же вас интересует, кто должен фактически зачислять средства на счет рекламной кампании, то здесь подойдет любой вариант – или вы, или заказчик. Главное, чтобы ваш клиент понимал, что оплата ваших услуг как специалиста по настройке таргетированной рекламы и оплата рекламного бюджета – это разные вещи. Особенно, когда это касается ситуаций, при которых вы пополняете счет в системе.

Если клиент не хочет сам разбираться

Если ему сложно или некогда разбираться в рекламном кабинете и пополнении баланса, то вы можете либо выставлять счет на его реквизиты, либо закладывать эту сумму в стоимость своих услуг и предоставлять отчеты по работе и расходам. Если клиент сам пополняет баланс – проблема решена.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 19 июл 2020  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Всё зависит от ваших договорённостей с клиентом. Можно договориться, чтобы клиент зачислял бюджет на рекламную компанию разово на рекламный баланс. Можно договориться, чтобы переводил вам, а вы в свою очередь предоставляли... Читать далее
Первый
Интернет-маркетинг: контекст, инстаграм, контент...  · 17 июл 2020  · prof-direct.ru
Отвечает
Игорь Белл

Будучи человеком с опытом:

  1. Да, можно пополнять, но выставлять счета только на реквизиты клиента, заложить в стоимость ведения клиента

  2. Нет, приучить клиента пополнять самостоятельно, отправлять ему напоминания, настроить уведомления