Что конкретно вас интересует – за чей счет будет проводиться рекламная кампания или кто фактически будет зачислять деньги на счет в системе?
В первом случае – конечно же, за рекламу платит клиент. Исключением может быть ситуация, если вы реально новичок и только обучаетесь работе с таргетированной рекламой. Например, вы проходите онлайн-курс, но у вас нет собственного проекта, поэтому вы работаете над учебным проектом или проектом своих друзей/знакомых. В этом случае вы, скорее всего, будете платить за рекламу сами (если будете работать с учебным проектом – 100%). Во всех остальных ситуациях вы не тратите свои средства на рекламу заказчика.
Если же вас интересует, кто должен фактически зачислять средства на счет рекламной кампании, то здесь подойдет любой вариант – или вы, или заказчик. Главное, чтобы ваш клиент понимал, что оплата ваших услуг как специалиста по настройке таргетированной рекламы и оплата рекламного бюджета – это разные вещи. Особенно, когда это касается ситуаций, при которых вы пополняете счет в системе.
Если клиент не хочет сам разбираться
Если ему сложно или некогда разбираться в рекламном кабинете и пополнении баланса, то вы можете либо выставлять счет на его реквизиты, либо закладывать эту сумму в стоимость своих услуг и предоставлять отчеты по работе и расходам. Если клиент сам пополняет баланс – проблема решена.
Будучи человеком с опытом:
Да, можно пополнять, но выставлять счета только на реквизиты клиента, заложить в стоимость ведения клиента
Нет, приучить клиента пополнять самостоятельно, отправлять ему напоминания, настроить уведомления