Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Будучи начинающим таргетологом столкнулся с вопросом: кто должен пополнять рекламный бюджет?

Работаю с Facebook.

РекламаInstagram+2
Олег П.
  ·   · 1,1 K
Первый
Интернет-маркетинг: контекст, инстаграм, контент...  · 17 июл 2020  · prof-direct.ru
Отвечает
Игорь Белл

Будучи человеком с опытом:

  1. Да, можно пополнять, но выставлять счета только на реквизиты клиента, заложить в стоимость ведения клиента

  2. Нет, приучить клиента пополнять самостоятельно, отправлять ему напоминания, настроить уведомления

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 9 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Что конкретно вас интересует – за чей счет будет проводиться рекламная кампания или кто фактически будет зачислять деньги на счет в системе? В первом случае – конечно же, за рекламу платит клиент. Исключением может быть... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 19 июл 2020  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Всё зависит от ваших договорённостей с клиентом. Можно договориться, чтобы клиент зачислял бюджет на рекламную компанию разово на рекламный баланс. Можно договориться, чтобы переводил вам, а вы в свою очередь предоставляли... Читать далее