Добрый день.
В поисках аутсорсинга бухгалтерских услуг Вы можете столкнуться с разными методами определения стоимости, например:
Чаще всего для расчетов за основу берут количество - либо первичных документов, либо операций, реже количество проводок.
Далее расчет уточняют, используя характеристики клиента, а именно: виды деятельности, налогообложение, подразделения, штатная численности и т.д.
У некоторых аутсорсинговых компаний расчет стоимости получается столь внушительный, что требуется значительное время для его понимания. Этот подход выглядит справедливым. Однако, он требует серьезной автоматизации бизнес-процессов Бухгалтера. Ведь посчитать нужно все сделки, операции, проводки в электронной базе. Посчитать требуется дополнительные услуги и действия вне электронной базы. Суммировать, оценить, согласовать с Клиентом. Несмотря на то, что Клиент согласился с договором и прайсом при подписании, в отдельные месяцы он может получить счет, превышающий его ожидания и возможности. Кроме того, стоимость услуг бухгалтера в разных регионах различается, а подход системы чаще всего единый. На практике метод расчета стоимости "от объема документов" сочетает в себе математические расчеты и переговоры.
Нужно отметить, что подобные аутсорсинговые компании чаще ориентированы на зрелого и состоявшегося клиента, предлагая ему значительные набор услуг и удобства. Недавно созданному бизнесу минимальный чек такого аутсорсера не потянуть.
Есть различные варианты калькулятора, достаточно выбить в строку поиска, например, "калькулятор стоимости бухгалтерских услуг", и выдается список вариантов на разных сайтов. Например, можете ознакомиться с калькулятором на сайте компании Фирммейкер. Но стоит учитывать, что каждый калькулятор будет приблизительным и рассчитанным для каждой конкретной компании, предоставляющей услуги аутсорсинга.