За частую действует метод внимание к состоянию клиента: настроение сейчас; самочувствие сейчас. Пример: Имя, а что у Вас с голосом, приболели? (обычно клиент расслабляется в этом момент и уже более лояльно идёт на контакт) Форма захода может быть иной, всё по ситуации;
Многократная передача клиента разным сотрудникам: клиент всё таки найдёт свой психотип менеджера или просто поймёт, что его позиция неверная и успокоится в плане агрессии
Фэйк, фонарь, заинтересовать, якорнуть клиента на предложение (действительное или ложное) чтобы клиент был заинтересован уже в Вас и сам пытался наладить контакт с Вами. Понимание реальности клиента и с этим открытия его агрессии
Управляющий партнер Intermark Real Estate · 18 авг 2022
Из нашей практики, часто бывает эффективно:
1) рассредоточить агрессию клиента на нескольких сотрудников - агента, юриста, руководителя и директора (при необходимости). Если клиент почувствует свою значимость для компании и что... Читать далее
С такими клиентами надо общаться "наравне", не в коем случае не теряться и не пытаться задавить "весом".
Показать, что понимаете их проблемы и даже их разделяете.
Почти всегда срабатывает.
Выработала такую позицию за... Читать далее
Искренний интерес к их "боли", что так задело, что хотелось бы, и интерес к их процессам и их бизнесу - что в кейсе вредит бизнесу, как исправить вместе "малой кровью".
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 21 февр 2022 · e-zh.ru
Во-первых, с такими клиентами не нужно давать работать новичкам. Так и клиента потеряете и психику сотрудника можно нарушить. Лучше дать возможность поработать более опытным сотрудникам или сделать все самостоятельно. Для этого... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Эффективная коммуникация. Управление конфликтами... · 28 февр 2022
попытаться определить причину агрессии. Вызвана ли она объективными причинами (недовольство услугами компании, сроками выполнения услуги, и т.д.), даже если Вы считаете, что это не так. Или агрессия вызвана психологическими... Читать далее