Личный бренд — репутационная инвестиция, образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе. С его помощью легче добиться успеха на конкурентном рынке. Если у потребителя стоит выбор между двумя компаниями c похожими услугами, то знакомое лицо, стоящее за названием, поможет мотивировать на выгодное вам решение. Например, Олег Тиньков: его медиа активность — одна из причин успеха серийной предпринимательской деятельности. И он не собирается смещать акценты. Недавно «Тинькофф банк» запустил голосового помощника, названного в честь основателя — «Олег».
Персональный бренд работает, потому что вызывает эмоции. Потребители покупают у приятных им людей, а не ищут нужную услугу или товар исключительно рационально. Если с компанией ассоциируется конкретное лицо, аудитория охотнее будет доверять ей, следить за успехами. Благодаря персональному бренду человек может с большим успехом продать себя как специалиста. Проще создать личный бренд с помощью социальных сетей, т.к. это предполагает быстрое взаимодействие с аудиторией.